СТАТЬИ [64] | КНИГИ [8] |
ИССЛЕДОВАНИЯ [5] | КИНО О РАДИО [10] |
ПОДКАСТЫ [1] | ТРЕНИНГИ [5] |
ИНТЕРВЬЮ [53] | В МИРЕ РАДИО [4] |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Социологические исследования говорят, что устойчивый интерес к гороскопам на радио по-прежнему существует. Несколько советов и наблюдений, для авторских коллективов, которые делают эту рубрику. |
Статья-исследование высказываний ведущих специалистов регионального радиовещания, посвященная лучшим практикам работы в период экономического кризиса. Лидеры региональных радиостанций делятся мнениями о работе в тяжелые времена. |
Увольнение с радио требует от ведущего тщательной подготовки. Радиоведущие.ру размышляют о том, что такое грамотное увольнение с радиостанции, как не потерять лицо и деловые взаимоотношения с работодателем. |
На вопросы о том, как делать программу о кино на радио, отвечает известный российский теле- и радиоведущий Давид Шнейдеров. По субботам на радио "Комсомольская правда" идет его проект "Синемания". |
О пользе и вреде программы по заявкам на радио. Предлагаем вам главу из книги Аллы Волгиной "Я - диджей", которая посвящена тому, как сделать этот элемент эфира интересным для аудитории любой радиостанции. |
Описание некоторых школ радио и консультационных центров с указанием цен на услуги. Цены и фактическая информация указаны по состоянию на декабрь 2015 года. |
Дискуссия о разговорном радио прошла на Международной конференции РАР и разделилась на несколько направлений: чем привлекает слушателя разговорное радио, есть ли финансовые основания под популярностью talk форматов и как устроены подобные радиостанции. |
![]() Работа на радио опасна для здоровья? Вы шутите? Так, пожалуй, скажет любой, кто к профессии радиоведущего не имеет никакого отношения. На первый взгляд может показаться, что работа на радио не таит в себе никаких опасностей для здоровья. Но у радиоведущих есть профессиональные заболевания. |
Все ведущие работают под псевдонимами. Не все и не всегда. Хотя это крайне полезно. Зачем? Это делается для радиофоничности имени диджея. Например. Катя Аншпугова. При всем уважении к настоящей фамилии прекрасной радиоведущий, нужен псевдоним. Поэтому она взяла псевдоним Катя Московская, а позже - Катя Рокфеллер. |
В середине 90-х годов прошлого века работать на радио было очень престижно. Зарубежная музыка, которая пришла на смену жесткому советскому формату, ассоциировалась с теми, кто ее ставил в эфире. Диджей коммерческой радиостанции стал культовым персонажем. Именно в то время появилось большинство стереотипов об этой профессии. Мы продолжаем комментировать эти представления о нашей работе на радио. |