Псевдонимы, знания и ориентация. Стереотипы. Vol.4
Все ведущие работают под псевдонимами. Не все и не всегда. Хотя это крайне полезно. Зачем? Это делается для радиофоничности имени диджея. Например. Катя Аншпугова. При всем уважении к настоящей фамилии прекрасной радиоведущий, нужен псевдоним. Поэтому она взяла псевдоним Катя Московская, а позже - Катя Рокфеллер.
Кроме того, любая публичная работа связана с рисками. Знаем множество историй, связанных с тем, что люди с ментальными проблемами преследуют диджеев и всячески им навязывают свое присутствие в жизни. Особенно опасны осенние и весенние обострения психических заболеваний. В молодости известность кажется желанной, в зрелом возрасте она доставляет не только беспокойство, но и представляет реальную опасность.
Псевдоним, конечно, от больных людей не спасет, но следы запутает. По крайне мере на это можно рассчитывать в крупных городах. Рекомендуем всем, кто работает на радио делать максимально приватными свои аккаунты в социальных сетях и реже рассказывать в прямом эфире о том, где вы живете и когда уезжаете всей семьей в отпуск. Стереотип ошибочный.
Сказать спасибо автору статьи!
Среди диджеев много гомосексуалистов. Мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть эту информацию, потому что частная жизнь коллег нас не интересует. Но, если вы доверяете нашим наблюдениям, то процент излишне манерных и вызывающе ухоженных молодых людей в СМИ, на наш взгляд, несколько выше, чем в обычной жизни. Однако, это ни о чем не говорит. Поскольку ни один известный диджей до сих пор не сделал coming out, мы никаких имен называть не будем. Признаемся, этот слух реально сложно опровергнуть без голословных утверждений.
Работа на радио - сплошной праздник и веселье. Категоричное нет. Скажем больше, работа на некоторых радиостанциях это настоящая потовыжималка. Да, на радио приходят артисты и известные персонажи. Тут много умных людей, они говорят об интересных вещах и любят повеселиться. Но будни любой серьезной радиостанции это адская работа, в которой ничего нельзя упустить. О нормированном графике лучше не вспоминать. Но мы знаем точно. Любая творческая победа на радио делает вас счастливее. А уж отмечать эти события радийщики умеют.
Все программы и реклама выходят "вживую". Наивное заблуждение. Это может сказать только человек абсолютно далекий от бизнес-процессов на радио. Все гораздо проще. Реклама и программы записываются. Практически всегда, если нет каких-либо особых заданий рекламного и программного отдела. Предварительная запись – преимущество и недостаток этих элементов на радио. Для прямого эфира нужно меньше ресурсов. Мудрые специалисты об этом знают.
Диджей знает всю музыку. Ах, если бы это было возможно. Как формат радиостанции ограничен определенным набором песен, так и возможности диджея имеют границы. Они чаще всего включают в себя музыку радиостанции и изредка свои вкусовые предпочтения. Чем шире кругозор радиоведущего, тем ближе это утверждение к истине.
К сожалению, Радиоведущие.ру часто наблюдают формальное исполнение своих обязанностей диджеями на радио. Во время семинаров мы делаем "угадайку". Ситуация, в которой практикующие специалисты не узнают Хулио Иглесиаса или раннего Майкла Джексона, нас не удивляет. Как только профессиональный ведущий покидает студию, музыка исчезает из его жизни. Рутина. Настоящих знатоков-эрудитов на радио сейчас не так много. Стереотип ошибочный, а жаль.
В прямой эфир невозможно дозвониться. Скажем по секрету. На некоторых крупных радиостанциях радиоведущие не обращают внимания на телефон. Даже закрывают гибрид вещами, чтобы мигающие лампочки не мешали работать. Подобное поведение требует отдельного разговора и нам кажется неприемлемым, но в эфир по этой причине, действительно, сложно дозвониться. А когда диджеи начинают викторины и розыгрыши на радио прорваться еще труднее. Поэтому утверждение скорее верное. Но!
Парадокс. От небольших региональных радиостанций часто можно услышать жалобы о том, что люди в эфир не звонят и еще реже пишут СМС. Диджеи готовы говорить, но не с кем.
Девушки-радиоведущие некрасивые. Чушь. Опровергается легко. Смотрите трансляции из студии. Найдите фотосессии известных диджеек в мужских журналах. Начните с Горностаевой. Однако, посыл нам понятен. У радиоведущих бывают проблемы с лишним весом из-за сидячего образа жизни. Но на наш взгляд это не повод делать громкие заявления о внешнем виде наших коллег. Радиоведущие - люди публичные, поэтому современные радиостанции заведомо выбирают лучших из лучших.
У диджеев много поклонниц легкого поведения. Странное заявление. Да, поклонниц у популярных радиоведущих (мужчин) бывает много. Видели, знаем. Как правило, это девочки в возрасте до 18 лет. Вы бы рискнули проверить, насколько они податливы и готовы к сексу без обязательств? И мы нет. Опасная затея. А что касается возможных отношений с поклонницами постарше, то мы об этом уже писали. Да, они бывают, но крайне редко. Женщины к поклонникам относятся очень настороженно. Чаще лишь готовы заочно принимать цветы, тортики, конфеты и маленькие знаки внимания.
На этом наш обзор стереотипов о диджеях закончен. Спасибо всем, кто вдохновил нас на эту работу и участвовал в сборе этих ошибочных и верных утверждений. Благодаря вам получился интересный материал о нашей профессии и о радио. Удачных эфиров и успешной карьеры! Ваши Радиоведущие.ру.
Третья часть Вторая часть Первая часть
Оригинальность текста защищена
Автор Алексей Зверев. Активная ссылка на автора и оригинал обязательна.
| Теги:
Всего комментариев: 0 | |