Показано материалов: 1-5
В состав крупнейшего российского радиохолдинга «Русская Медиагруппа» входит
7 радиостанций: «Русское Радио», «Русская Служба Новостей», «ХИТ FM», радио MAXIMUM, DFM, радио Monte Carlo и радио «Добрые Песни», а также музыкальный телеканал RU.TV. В числе шоу-проектов холдинга - церемония вручения народной музыкальной премии «Золотой Граммофон» в Кремле, международный рок-фестиваль MAXIDROM, конкурс красоты «Мисс Русское Радио», скачки «Гран-При радио Monte Carlo» и церемония вручения премии секс-символам современности Top X Sexy. |
Компания "АРС" была создана в январе 1989 г., в условиях когда в стране сформировались предпосылки для качественного подъема и развития популярной музыки. В 1993 г. "АРС" был преобразован в некоммерческую организацию культуры, став впоследствии крупнейшим холдингом, включающим в себя практически все виды деятельности, касающиеся шоу-индустрии. Основатель и Президент Компании "АРС" - Народный артист России, композитор Игорь Крутой. Телевизионное и радиовещание являются одними из приоритетных направлений деятельности Компании. Компания "АРС" занимает лидирующее место на отечественном рынке производства и продюсирования музыкальных и развлекательных телевизионных программ по заказу ведущих государственных телеканалов - ОРТ и РТР. Например, телефестиваль "Песня года", продюсируемый "АРСом" с 1993 г., неизменно является крупнейшим событием в культурной жизни страны, "русский Гремми" - так окрестили фестиваль известные деятели мировой шоу-индустрии. В июле 2000 года "АРС" создает популярную радиостанцию "Love-радио", которая начинает свое вещание в Москве на частоте 106,6 FM и 66 УКВ, а с августа 2001 г. в Санкт-Петербурге на частоте 105,3 FM и 68,24 УКВ. Сетку вещания радиостанции составляют специализированные музыкальные развлекательные программы. Радиостанция занимает прочные позиции в рейтингах и имеет широкую стабильную аудиторию. |
Газпром-Медиа Холдинг — телевидение, радио, пресса, кинопроизводство, реклама, кинопрокат, интернет. Один из крупнейших холдингов России и Европы.
Дата образования: 21 января 1998 года.
В 2009 году общая консолидированная выручка Холдинга по данным МСФО составила 33 485 млн.рублей.
Основное направление деятельности Холдинга — аккумулирование и развитие медийных активов. Основной принцип руководства активами — управление не контентом, а бизнесом. При этом каждый информационный продукт должен быть не просто качественным, но занимать собственную нишу. Именно поэтому все проекты Холдинга — информационные, аналитические, развлекательные — востребованы и отвечают запросам практически всего населения страны.
В Газпром-Медиа Холдинг входят:
|
"Европейская медиагруппа" (ЕМГ) – крупнейший негосударственный российский радиовещательный холдинг. Включает в себя национальные радиовещательные сети Европа Плюс (радиостанция № 1 в России), "Дорожное радио", Ретро FM, "Радио 7 на семи холмах", Кекс FM, Спорт FM, а также Радио Рекорд (Москва). |
Вещательная корпорация «Проф-Медиа» – ведущий российский радиохолдинг, основанный в 2003 году. ВКПМ объединяет четыре радиобренда («Авторадио», «Energy», «Юмор FM» и «Радио Алла»), развивает интернет-вещание на базе портала «101.ru», строит сеть собственных филиалов в крупнейших городах России. ВКПМ входит в компанию «ПрофМедиа», одну из крупнейших в России групп с лидирующими позициями в развлекательных медиа. Помимо ВКПМ, компания управляет рядом известным брендов, включая «ТВ3», «MTV Россия» и «2х2» в сегменте телевидения; «Централ Партнершип» на рынке производства и дистрибуции кино; «Синема Парк» - на рынке кинопоказа; «Афиша» - в сегменте печатных СМИ; rambler.ru, lenta.ru, afisha.ru, 101.ru и других брендов в Рунете. Выручка «ПрофМедиа» в 2009 году составила 16 млрд руб. Ведущая радиостанция корпорации – «Авторадио», основана в 1993 году, на сегодняшний день бесспорный лидер столичного радиорынка. «Юмор FM» – уникальный для России нишевой проект, основу формата которого составляет качественный юмор. «Energy» (NRJ) – один из самых авторитетных брендов европейской радиоиндустрии. «Energy» в России – это самые модные тенденции в мировой музыкальной культуре для активной аудитории 18-35 лет.
«Радио Алла» – первая радиостанция холдинга, ориентированная на женскую аудиторию, Алла Борисовна Пугачева – художественный руководитель радиостанции, автор и ведущая эксклюзивных программ. Активная региональная экспансия и продвижение собственных брендов на международном медиарынке – приоритетные направления стратегии развития ВКПМ на ближайшие годы. Ежемесячное расширение зоны вещания, систематический запуск уникальных радиопроектов и эффективное партнёрство с ведущими российскими и зарубежными отраслевыми ассоциациями – залог уверенного лидерства корпорации в области радиовещания. |