11.12.24 10:41
В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам · Переходам
В состав крупнейшего российского радиохолдинга «Русская Медиагруппа» входит
7 радиостанций: «Русское Радио», «Русская Служба Новостей», «ХИТ FM», радио MAXIMUM, DFM, радио Monte Carlo и радио «Добрые Песни», а также музыкальный телеканал RU.TV. В числе шоу-проектов холдинга  -  церемония вручения народной музыкальной премии «Золотой Граммофон» в Кремле, международный рок-фестиваль MAXIDROM, конкурс красоты «Мисс Русское Радио», скачки «Гран-При радио Monte Carlo» и церемония вручения премии секс-символам современности Top X Sexy.
Холдинги | Переходов: 2539 | Дата: 25.08.10

Компания "АРС" была создана в январе 1989 г., в условиях когда в стране сформировались предпосылки для качественного подъема и развития популярной музыки. В 1993 г. "АРС" был преобразован в некоммерческую организацию культуры, став впоследствии крупнейшим холдингом, включающим в себя практически все виды деятельности, касающиеся шоу-индустрии. Основатель и Президент Компании "АРС" - Народный артист России, композитор Игорь Крутой.

Телевизионное и радиовещание являются одними из приоритетных направлений деятельности Компании.

Компания "АРС" занимает лидирующее место на отечественном рынке производства и продюсирования музыкальных и развлекательных телевизионных программ по заказу ведущих государственных телеканалов - ОРТ и РТР. Например, телефестиваль "Песня года", продюсируемый "АРСом" с 1993 г., неизменно является крупнейшим событием в культурной жизни страны, "русский Гремми" - так окрестили фестиваль известные деятели мировой шоу-индустрии.

В июле 2000 года "АРС" создает популярную радиостанцию "Love-радио", которая начинает свое вещание в Москве на частоте 106,6 FM и 66 УКВ, а с августа 2001 г. в Санкт-Петербурге на частоте 105,3 FM и 68,24 УКВ. Сетку вещания радиостанции составляют специализированные музыкальные развлекательные программы. Радиостанция занимает прочные позиции в рейтингах и имеет широкую стабильную аудиторию.

Холдинги | Переходов: 1635 | Дата: 25.08.10

Газпром-Медиа Холдинг — телевидение, радио, пресса, кинопроизводство, реклама, кинопрокат, интернет. Один из крупнейших холдингов России и Европы.
 
Дата образования: 21 января 1998 года.
 
В 2009 году общая консолидированная выручка Холдинга по данным МСФО составила 33 485 млн.рублей. 
 
Основное направление деятельности Холдинга — аккумулирование и развитие медийных активов. Основной принцип руководства активами — управление не контентом, а бизнесом. При этом каждый информационный продукт должен быть не просто качественным, но занимать собственную нишу. Именно поэтому все проекты Холдинга — информационные, аналитические, развлекательные — востребованы и отвечают запросам практически всего населения страны.
 
В Газпром-Медиа Холдинг входят: 
  • Телекомпании "НТВ", "ТНТ", спутниковая телекомпания "НТВ-ПЛЮС"
  • Радиостанции "Эхо Москвы", "Первое популярное радио" ("Попса"), NEXT, "CИТИ-FM", Relax-FM, "Детское радио"
  • Издательство "Семь дней": журналы "Итоги", "7 дней — Телепрограмма", "Караван историй", "Коллекция Каравана Историй"; газеты "Трибуна" и "Петербургский Час-пик"; журнал-телегид "Панорама TV"
  • Кинокомпания "НТВ-Кино"
  • Кинотеатры "Октябрь", "Кристалл-Палас"
  • Интернет-портал RuTube
  • ООО "Газпром-Медиа" (продажа рекламы)
  • ОАО "Телебазис", ООО "Рекламная компания "СМС", ООО "КОМСТЭК" (управление и владение недвижимостью)
Холдинги | Переходов: 2004 | Дата: 25.08.10

европейская медиагруппа

"Европейская медиагруппа" (ЕМГ) – крупнейший негосударственный российский радиовещательный холдинг. Включает в себя национальные радиовещательные сети Европа Плюс (радиостанция № 1 в России), "Дорожное радио", Ретро FM, "Радио 7 на семи холмах", Кекс FM, Спорт FM, а также Радио Рекорд (Москва).
Вещание станций охватывает более 2 400 городов и населенных пунктов России, стран СНГ и Балтии. Каждый день радиостанции, входящие в состав ЕМГ, слушают более 21,6 миллиона человек (34,4%), каждую неделю — около 41,3 миллиона (65,7%).*
ЕМГ является дочерней компанией российского многопрофильного холдинга "Сибирский Деловой Союз". ХК "Сибирский Деловой Союз" включает в себя промышленные и производственные предприятия, печатные СМИ и радиостанции, спортивные и оздоровительные учреждения.
* TNS Россия, Radio Index – Россия (города с населением 100 000 и более чел.), Январь - Июнь 2014, Daily Reach  (Пн-Пт, 06ч-24ч), Weekly Reach (Пн-Вск, 06ч-24ч), AQH Share (Пн-Пт, 06ч-24ч) радиостанций среди населения 12 лет и старше. Метод измерения – телефонные интервью.

Холдинги | Переходов: 3033 | Дата: 25.08.10

Вещательная корпорация «Проф-Медиа» – ведущий российский радиохолдинг, основанный в 2003 году. ВКПМ объединяет четыре радиобренда («Авторадио», «Energy», «Юмор FM» и «Радио Алла»), развивает интернет-вещание на базе портала «101.ru», строит сеть собственных филиалов в крупнейших городах России.

ВКПМ входит в компанию «ПрофМедиа», одну из крупнейших в России групп с лидирующими позициями в развлекательных медиа.

Помимо ВКПМ, компания управляет рядом известным брендов, включая «ТВ3», «MTV Россия» и «2х2» в сегменте телевидения; «Централ Партнершип» на рынке производства и дистрибуции кино; «Синема Парк» - на рынке кинопоказа; «Афиша» - в сегменте печатных СМИ; rambler.ru, lenta.ru, afisha.ru, 101.ru и других брендов в Рунете. Выручка «ПрофМедиа» в 2009 году составила 16 млрд руб.

Ведущая радиостанция корпорации – «Авторадио», основана в 1993 году, на сегодняшний день бесспорный лидер столичного радиорынка.

«Юмор FM» – уникальный для России нишевой проект, основу формата которого составляет качественный юмор.

«Energy» (NRJ) – один из самых авторитетных брендов европейской радиоиндустрии.

«Energy» в России – это самые модные тенденции в мировой музыкальной культуре для активной аудитории 18-35 лет.

«Радио Алла» – первая радиостанция холдинга, ориентированная на женскую аудиторию, Алла Борисовна Пугачева – художественный руководитель радиостанции, автор и ведущая эксклюзивных программ.

Активная региональная экспансия и продвижение собственных брендов на международном медиарынке – приоритетные направления стратегии развития ВКПМ на ближайшие годы. Ежемесячное расширение зоны вещания, систематический запуск уникальных радиопроектов и эффективное партнёрство с ведущими российскими и зарубежными отраслевыми ассоциациями – залог уверенного лидерства корпорации в области радиовещания.

Холдинги | Переходов: 3115 | Дата: 25.08.10

НА САЙТЕ

ПОИСК ПО САЙТУ

События дня
ВХОД
ШУТКА ДНЯ

ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
ПАРТНЕРЫ

Сообщество людей, создающих радио

Главные темы
Алексей Зверев семинар диджей ФНР радиоведущие.ру студия запись эфира русские перцы рекорд Гиннесса радиоведущий работа на радио радиоведущие радио максимум новый год скандал шоу Мурзилки Live Русское Радио Радио Маяк интервью линейный эфир региональное радио найти работу на радио радио премия Радиомания DFM диджеи творческое самочувствие Авторадио премьера NRJ Black2White юбилей утро радио дача эфир вакансия регионы Наше радио Европа Плюс прямой эфир Юмор FM илья утреннее шоу Бригада У радиостанция джем вечернее шоу новости Вадим Воронов Живой завтрак работать на радио москва Maximum тема для шоу фестиваль Илья Колесников о чем говорят на радио ретро fm Best Fm Love Radio радио шансон вики Crocus City Hall Восток FM Новое радио социально значимый проект Фото русский язык Дискач 90-х Space Moscow Юля Паго Алиса Селезнева Видео Алла Довлатова эхо москвы караоке Дискотека 80-х Кремль Премия Рунета 2015 радиоведущая радио Maximum мужчина и женщина секс любовь день рождения Реальная премия MusicBox 2015 Золотой Граммофон 2015 идеи для эфира победители Radio Station Awards фоторепортаж все хиты юмора В Кремле За кулисами концерт open air Радиомания 2016 Грант
Наши клиенты