Как работает реклама
Плохой радиоведущий боится рекламных блоков и несет перед ними чушь. Плохая радиостанция придумывает "полчаса без рекламы". Плохие менеджеры по продажам считают клиентов неизбежным злом, с которым приходится договариваться.
Великие радиоведущие, великие менеджеры и великие радиостанции просто очень хорошо знают, как работает реклама, и зарабатывают на этом миллионы.
Вот так продается радио:
Первый раз, когда человек прослушивает рекламу, он ее не слышит.
Второй раз он пропускает рекламу мимо ушей.
В третий раз удивлен, что этот ролик есть на любимой радиостанции.
В четвертый раз вспоминает, что где-то эту рекламу уже слышал.
В пятый раз слушает знакомую рекламу краем уха.
В шестой раз слушает ее полностью.
В седьмой - слушает ролик и говорит:"Вот это да!"
В восьмой раз говорит: "Как же все-таки достали радиоведущие своей рекламой!"
В девятый раз удивляется, что рекламы так много.
В десятый раз спрашивает у соседа: покупал ли он то, что рекламируют.
В одиннадцатый - удивляется, как рекламодатель так сделал, что он готов заплатить за эту рекламу.
В двенадцатый раз думает, что товар наверняка хорошая вещь, если о нем говорят любимые радиоведущие.
В тринадцатый раз пытается убедить себя в том, что этот товар ему не пригодится.
В четырнадцатый раз вспоминает, что давно хотел эту самую вещь.
В пятнадцатый - мучается, потому что ему сложно избежать этой покупки.
В шестнадцатый раз думает, что когда-нибудь он это обязательно купит.
В семнадцатый раз принимает решение купить это.
В восемнадцатый раз обвиняет себя в том, что у него не хватает денег.
В девятнадцатый раз внимательно пересчитывает свои деньги.
В двадцатый раз слышит ролик и покупает товар.
Радиоведущие, продавайте радио и не забывайте о количестве и качестве повторов!
Автор Алексей Зверев. Активная ссылка на автора и оригинал обязательна.
Лучшие статьи о работе на радио
| Теги:
Всего комментариев: 0 | |
НА САЙТЕ
ПОИСК ПО САЙТУ
ЛУЧШИЕ ФОТО
События дня
ВХОД
ШУТКА ДНЯ
ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ
ЛУЧШИЕ СТАТЬИ
Главные темы
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ