Показано материалов: 1-8
Поскольку радиоведущим часто приходится брать на себя обязанности сценаристов, копирайтеров и продюсеров, подобные сайты всегда кстати, потому что проверять ошибки и корректировать содержание наших текстов просто некому. Отличный российский ресурс с для проверки практически всех правил русского языка. "Орфограммка" находит "осмысленные" опечатки и описки (например, "догорая редакция"). Недочеты текста разъясняются автору. Авторы проекта (филологи и программисты Новосибирского государственного университета) за дополнительную плату делают дополнения и обособленные платформы для вашего ресурса или издательства. Для работы требуется регистрация. |
Портал о работе и рынке труда в медиа и рекламе. |
Обширнейшая коллекция радиошоу на английском языке. Найти можно практически все. |
ХРОНОМЕР – программа определения хронометража рекламного текста. Весьма полезный сайт для тех, кто хочет знать хронометраж своих голосовых выступлений в прямом эфире. |
Попытка создать сообщество людей, наблюдающих за эфиром. Последние публикации датированы 2010 годом. Жаль, что не состоялось. |
Музыкально-информационное вещание в местах продаж (Макдональдс, Кофе-Хауз, Спортмастер и др.). Система UltiVox представляет собой современный планшетный компьютер со специальным программным обеспечением, превращающим его в специализированный мультимедийный плеер, подключаемый к звуковому оборудованию стандартным способом (разъемом типа “тюльпан”). Подключение плеера к сети Интернет осуществляется с помощью обычного сетевого разъема (Ethernet) или по беспроводной сети wifi, что позволяет управлять программами воспроизведения музыкальных произведений (плей-листами) с сервера. |
Девиз сайта: "Where new-yorkers's turn on and tune in" Сайт, который помогает понять, как устроено радиовещание самого большого города Соединенных Штатов Америки. Жизнь крупнейшего радиорынка в подробностях. |
Автор курса Евгений Запорожский о своем продукте: В Радио я не новичок - проработал на разных станциях и в разное время около 7 лет. Это были FM-станции со своим жёстким форматом и убогим музыкальным контентом, который очень любят домохозяйки и водители маршрутных такси. С FM-радиостанциями всё понятно - они рассчитаны на очень большую аудиторию и преследуют только одну цель - это получение прибыли. Что ж, бизнес есть бизнес, тут уж не до творчества. А так хотелось, иногда, поставить в эфир что-нибудь выдающееся... Или сказать что-нибудь значительное. И вот, одним прекрасным утром я решил всё-таки поискать информацию о возможности создания своего интернет радио. Обратившись к господину великому Яндексу я нашёл довольно-таки много всяких статей и уроков по созданию потокового вещания. Но...хорошие или плохие - они все находились на разных ресурсах, а продукта, который бы всё систематизировал я так и не нашёл. В итоге масса потраченного времени. |