Реклама на радио: 19 поводов рискнуть. Vol.2
Заканчиваем разговор, о том, как наиболее эффективно использовать рекламу на радио вместе с другими носителями. Еще 9 поводов рискнуть.
11. Если вы размещаете рекламу в газетах, добавьте рекламную кампанию на радио.
Газеты – отличный источник рекламной информации, в котором можно рассказать о качестве и цене товаров и услуг. Бесплатные газеты люди берут часто лишь для того, чтобы найти в них информацию об акциях и распродажах. Но в газете на одной странице может быть информация ваших конкурентов. Как обеспечить достойное внимание ваших потенциальных клиентов? Дать рекламу на радио.
Радио слушают те, кто просматривает газеты мельком или вовсе их не читает и обычно это люди, которым за 35 лет. Если ваш клиент услышал о вас на радио, но еще ничего не решил, вы можете его убедить объявлением в газете. Радио в этом случае возьмет на себя "предпродажу" вашего товара или услуги. За счет этого размер объявления в газете можно уменьшить, а сэкономленные средства пустить на другие виды рекламы, чтобы добиться большего эффекта.
Не забывайте логически связывать тексты рекламы на радио в газете. "Об этом мы каждый день говорим на радио…", – текст для газеты. "Схема удобного проезда в наш офис в субботнем выпуске газеты…", – текст для радио. Так вы сможете добиться потрясающих результатов.
12. Если вы размещаете рекламу в "Желтых страницах", вам поможет радио.
"Желтые страницы" и другие подобные сборники информации – отличный справочный материал. Их часто просматривают люди, которые уже приняли решение о покупке. Для них важен ассортимент предложений для окончательного выбора. Поэтому выделиться можно, если к своему объявлению добавить ролики на радио.
Почему? Потому что ждать потока клиентов от "Желтых страниц" глупо. Это пассивный способ рекламы, это динамит, который ждет своего часа. Добавьте запал, фитиль, то есть "активное" радио, и вы удивитесь эффекту.
Справочники выходят раз в год, а радио каждый день. Чтобы из множества предложений на странице покупатель выделил именно вас, ему нужно заранее рассказать о вашем товаре или услуге. Тогда при поиске он выберет то, что знакомо. Он слышал о вас на любимой радиостанции, а это действует лучше любых уговоров. Опять же не забудьте связать логически рекламную кампанию на радио в рекламных справочниках.
13. Если вы размещаете рекламу в журналах, размещайтесь и на радио.
У радио и глянцевых журналов есть одно важное сходство. Они очень хорошо знают свою аудиторию. Радио и журналом можно пользовать практически в любом месте. При правильном выборе радиостанции и соответствующих ее аудитории журналов вы как рекламодатель получаете ни много ни мало "историю о товаре с картинками". Радио звуками транслирует образ, которые уточняет фотографиями и текстом журнал.
Главное преимущество этой синергии – радио добавляет человечности рекламной информации и провоцирует на покупку, ведь журнал выходит гораздо реже. Кроме того, реклама выручит, если часть потенциальных клиентов не читает журналы.
14. Если вы делаете рекламную рассылку, подкрепите ее рекламой на радио.
Рассылка по электронной почте крайне сложный и деликатный способ рекламы. Многие рекламодатели никогда не рассылают информационные материалы незнакомым людям, потому что это самый быстрый способ сформировать компании негативный образ спамера. Некорректные рассылки сразу отправляются в корзину.
Однако, если ваша компания обладает большой базой электронных адресов клиентов и покупателей, то рассылка может быть полезной. Она становится еще более эффективной, если у вас есть возможность дать рекламу на радио.
Все просто. Эффект узнаваемости бренда, который посоветовала любимая радиостанция. Спам превращается в долгожданную весточку от друга. И тогда ваша рассылка будет прочитана, а это обязательно обеспечит вам хороший результат в продажах.
15. Если у вас есть менеджеры по продажам, поддержите их, разместите рекламу на радио.
Парадокс. Радио – интимное СМИ, но оно обеспечивает массовые продажи. Этим эффектом надо пользоваться. Вместо большого штата продавцов вы запросто можете нанять радиостанцию. Во многих случаях это может оказаться гораздо дешевле.
Но еще лучше, когда продуманное количество менеджеров по продажам получают от вашей рекламы на радио настоящую "огневую поддержку", "артиллерийскую подготовку". Пусть к заключению сделки будет короче, если ваш потенциальный клиент уж знаком с вашим предложением. К моменту, когда до него доберется ваш продавец, он уже лоялен к вашему продукту. Вы ведь этого хотели?
Таким образом, радио посеет плоды, а менеджеры по продажам соберут для вас урожай.
16. Если вы используете наружную рекламу, добавьте в свой актив радио.
Наружная реклама – отличный способ заявить о своей компании и создать узнаваемый образ. Но этот способ визуализации стоит дорого. Давайте его также использовать с умом. Принцип тот же – синергетический эффект от использования двух крайне эффективных способов продвижения товара.
Радио, которое звучит везде и всюду обеспечит информацией тех, кто так и не увидел ваши баннеры, плакаты и растяжки на улицах. А для тех, кто слышал о вас на радио, плакат сработает как спускной механизм и руководство к принятию решения о покупке.
Радио плюс наружная реклама – отличная комбинация, которая делает ваш бренд еще более узнаваемым.
17. Если вы проводите рекламную акцию (мероприятие), подключайте к нему радио.
Радио – один из лучших организаторов массовых мероприятий. Обратите внимание на концерты и вечеринки, которые делают наши ведущие радиостанции. Для радио нет проблемы собрать миллионную аудиторию на концерт. Радио – идеальный способ создания ажиотажа.
Каждый раз, когда вы являетесь организатором, спонсором, участником крупного мероприятия или выставки, используйте возможности радио собирать свою "армию", потому что слушатели вовлечены в жизнь любимой радиостанции. Если она их зовет на важное событие, они будут там.
Поэтому крайне важно иметь дружественные радиостанции, которые позволят вам организовывать вместе интересные события. Это ваш простой и логичный путь к покупателю и увеличению продаж.
18. Если у вас много конкурентов, размещайте рекламу на радио.
Хорошее радио – прекрасный повод для социальной транзакции. Люди обсуждают то, что слышат на любимой радиостанции и в любимом шоу. Слушатели узнают о вас и постепенно начинают лояльно относиться к присутствию вашего бренда в их любимых программах. Есть вероятность, что ваш продукт или услуга станут поводом для дежурной социальной транзакции, обсуждения с коллегами, членами семьи, друзьями. Это и есть победа над конкурентом.
Именно неформальное обсуждение дает возможность потенциальному клиенту принять решение, которое завершится покупкой. Если вас не обсуждают, значит, вас нет в сознании. Размещение на радио позволяет получить неформальный отклик и обеспечивает победу над конкурентами.
19. Если вы продаете то, что можно увидеть, размещайте рекламу на радио.
Многие компании размещаются исключительно на радио. Почему? Радио – СМИ не для ушей, а для глаз и воображения.
Талантливый копирайтер, радиоведущий и звукорежиссер могут нарисовать в воображении слушателя такую картинку вашего товара, что он становится настоящим объектом желания. На радио хорошо рекламируется все: автомобили, мебель, отдых, подарки, ювелирные украшения, одежда, девайсы, фотоаппаратура и так далее.
Главное, потрудиться и сделать ролики творчески, с умом, у лучших специалистов, которые обеспечат наилучшую визуализацию вашей продукции. Потому что ваш товар будет таким прекрасным, каким его "увидят ушами" слушатели.
Начало статьи ЗДЕСЬ.
Авторы Евгения Зверева и Алексей Зверев. При использовании материалов активная ссылка на авторов и источник обязательна.
При подготовке материала были использованы материалы книги Shelly Ng Radio Advertising Does Not Work. Says Who?
Оригинальность текста защищена
| Теги:
Всего комментариев: 0 | |