Почему слушают радио?
Радио, которое рассчитывает на успех, очень хорошо знает своего слушателя. Более того, этому изучению слушателя уделяется самое пристальное внимание. Чтобы понравится аудитории, надо точно знать, что она любит и ценит. У Радиоведущих.ру нет мощных ресурсов для глубоких социологических исследований, но кое-что мы все-таки придумали.
Исследования были проведены в 2008 году исследовательским центром Super Job по инициативе и при участии сайта ресурса Радиоведущие.ру. При внимательном изучении цифр становится понятно, что популярное мнение "радио включают, чтобы послушать музыку" может иметь альтернативу. Там же можно увидеть отповедь любителям программ по заявкам. Глупее занятия не придумаешь, и цифры это подтверждают.
Любопытно выглядят и исследования предпочитаемых форматов. Такие форматы как Classical и Rock имели весьма симпатичные перспективы несколько лет назад и на данный момент уже востребованы. Для Радиоведущих.ру важно, что в данных форматах нужны используются яркие специалисты и знатоки музыки. Надеемся, они среди наших читателей.
| Теги:
Всего комментариев: 0 | |