СТАТЬИ [64] | КНИГИ [8] |
ИССЛЕДОВАНИЯ [5] | КИНО О РАДИО [10] |
ПОДКАСТЫ [1] | ТРЕНИНГИ [5] |
ИНТЕРВЬЮ [53] | В МИРЕ РАДИО [4] |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
![]() Плохой радиоведущий боится рекламных блоков и несет перед ними чушь. Плохая радиостанция придумывает "полчаса без рекламы". Плохие менеджеры считают клиентов неизбежным злом, с которым приходится договариваться. Великие радиоведущие, великие менеджеры и великие радиостанции просто очень хорошо знают, как работает реклама. |
Существуют разные взгляды на тембр голоса радиоведущего. Долгое время (на американском радио до начала 90-х годов) считалось, что залог успеха – глубокий низкий грудной голос. Однако сейчас такое понимание голосовых данных радиоведущих не является основным. |
Не критикуйте других людей в социальных сетях, даже если вы популярный радиоведущий. Почему? Потому что это зачтется вам, когда вы будете искать работу. Не секрет, что head hunters, выполняя пожелания работодателя, стараются найти исчерпывающую информацию о соискателе. |
Требования к работе диджеев на музыкальных радиостанциях очень высоки. Хронометраж комментариев ведущих линейного эфира, составляет не более 25-30 секунд. В некоторых случаях требования ужесточаются до 15-20 секунд. Комфортно существовать в режиме постоянного цейтнота весьма сложно и получается далеко не у всех. |
Подготовка к эфиру - основа успеха радиостанции. Это одна из основных идей нашего ресурса. Радиоведущие.ру, действительно, считают, что на успешной радиостанции никогда не существует спора о первенстве "яйцо (продажи) или курица (продукт)". |
![]() Сколько работаю на радио, вот почти столько принимаю на работу людей. Диджеев (RJ’s). Ну, технически на работу принимает директор. Только ведь прежде чем оформить трудовую, надо же как минимум встретиться, дать тестовое, еще раз дать, потом догнать и… ну вы понимаете. Вот это всё и есть самое интересное, потому что дальше начинается просто работа. Предлагаю мини-обзор типичных (а приходят такие типы, что ой) соискателей должности радиоведущего. |
Начало коммерческого радиовещания в России датируется днем выхода в эфир радиостанции «Европа Плюс» – 30 апреля 1990-го года. Именно в этот день Юрий Аксюта и стал первым российским диджеем. Как говорит он сам, «по стечению обстоятельств». |
Весь наш сайт посвящен одному вопросу - как стать радиоведущим. Популярным, известным, высокооплачиваемым, знаменитым. Тем человеком, к голосу которого прислушиваются, а не переключают радио в тот самый момент, когда включается его микрофон. |
Радиоведущие - короли радио. Не меньше. В 90-х годах прошлого века профессия радиведущего (диджея на радио) переживала настоящий расцвет в России. В нашей стране, где в советские времена звучало только несгибаемое государственное радио, появились первые коммерческие FM-радиостанции. На волне интереса к зарубежной музыке они росли как грибы: "Ностальжи", "Европа Плюс", "Радио 101", "М-Радио", "Радио Рокс", "Максимум", "Радио 7"… |
![]() Искусство ведущего на радио заключается в умении выбрать для своего комментария такие слова и синтаксические структуры, чтобы написанное в сочетании с яркими интонациями, напоминало разговорный язык, и в прямом эфире создавалось впечатление спонтанного текста. Умение хорошо говорить не освобождает от работы. Писать себе тексты полезно даже для прирожденных импровизаторов.
|