СТАТЬИ [64] | КНИГИ [8] |
ИССЛЕДОВАНИЯ [5] | КИНО О РАДИО [10] |
ПОДКАСТЫ [1] | ТРЕНИНГИ [5] |
ИНТЕРВЬЮ [53] | В МИРЕ РАДИО [4] |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
![]() Когда в 2001 году на прилавках появился легендарный музыкальный флеш-плеер IPod, перед пользователями Apple открылся совершенно новый мир для самовыражения. Имя этому миру - подкастинг. А дальше подкастингом заразился весь мир.
|
Диджей, радиоведущий, personality - душа коммерческого радио. Но конкуренция, жесткая борьба за слушателя и появление новых технологий в 90-х годах изменили отношение руководителей радиостанций к эфирным талантам. Появились противоречия между творческим и прагматичным подходом к созданию эфирного продукта. Из хозяина эфира радиоведущий часто превращается в сервисного работника, говорящую голову. Диджеям и радиоведущим приходится отстаивать свое право на каждую эфирную секунду. |
Программный директор «Радио «Максимум» (сентябрь 1994–май 1998), генеральный продюсер радиостанции «Наше Радио 101.7 FM» и радиостанции «ULTRA 100.5 FM» (август 1998–февраль 2005). |
![]() Диджей – тварь дрожащая, вошь эстетическая, или право имеет? Должен ли он слепо подчиняться воле программного директора или быть личностью? Давать ли ему самовыражаться в эфире, или хороший диджей – это молчащий диджей? Да и нужен ли он вообще? О том, нужен ли музыкальной станции диджей и каким он должен быть, на страницах R2R размышляют люди, создавшие не один успешный эфирный проект. |
НА САЙТЕ
ПОИСК ПО САЙТУ
ЛУЧШИЕ ФОТО
События дня
ВХОД
ШУТКА ДНЯ
ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ
ЛУЧШИЕ СТАТЬИ
Главные темы
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ