"Тотальное радио" осталось без трёх радиостанций
Радиостанции медиахолдинга Krutoy Media объявили о выходе из проекта "Тотальное радио"
Пресс-служба Krutoy Media распространила заявление о том, что три радиостанции объединения с 2016 года прекращают сотрудничество с ЕМГ в рамках куплажа* "Тотальное радио".
"Тотальное радио" - sales-проект, созданный по образу и подобию изобретенной во Франции системы продаж совокупной аудитории нескольких радиостанций. Родоначальниками такого рода объемного коммерческого предложения для крупных рекламодателей на радио были бывший президент "Европейской медиагруппы" Жорж Полинский и его советник Ян Травайе.
К слову, именно во Франции подобный способ продаж, объединяющий радиостанции не юридически, а только в рамках конкретных рекламных предложений, пользуется большим успехом. Европейская социологическая компания Mediametrie измеряет параметры аудитории куплажей отдельно.
В России куплаж "Тотальное радио" приживался сложно. Например, холдинги ВКПМ и РМГ восприняли его довольно агрессивно и никогда не участвовали в его работе, они использовали собственные пакетные предложения. Но другие медиаобъединения предпочли попробовать подобный стиль работы, прежде чем его отрицать. В нулевых даже странное название вызывало раздражение, теперь в ходу словосочетание - пул радиостанций.
Среди специалистов много противников продаж рекламного времени через крупные агентства. При всей простоте и коммерческой выгоде сотрудничества с ними, в отстраненности от клиентов есть большая опасность - теряются тонкие настройки продукта, а значит, и степень воздействия радио на аудиторию. Однако от денег, которые приносят сейлз хаусы, мало кто отказывался.
В состав первого российского куплажа временами входило до двух десятков радиостанций самых разных стилей и направлений. В начале декабря 2015 года "Тотальное радио" предлагало пакет из 16 московских радиостанций общим объемом еженедельной аудитории около 7,5 млн слушателей. На федеральном уровне еженедельный охват сетей этих радиостанций доходил до 47 млн человек. Весьма впечатляющие показатели!
Именно в этих цифрах кроется основная ценность "тотального" предложения - максимально возможный охват российских радиослушателей с качественными социально-демографическими характеристиками. Цель - привлечение на рынок радио бюджетов крупных компаний, которые обычно предпочитают размещаться на телевидении. Судя потому что "Тотальное радио" работает около 10 лет, клиенты продолжают верить этой схеме. А значит, она работает.
И вот теперь радиостанции Krutoy Media решили не заключать новый контракт с ЕМГ, курирующей "Тотальное радио", вежливо благодарят коллег за сотрудничество и обещают отработать все ранее подписанные соглашения. Love Radio, Такси FM и флагман холдинга "Радио Дача" теперь находятся вне "тотальных" схем продаж с Нового года.
Как будут строиться продажи этих радиостанций в дальнейшем в пресс-релизе KM не сообщается.
Вице-президент по коммерческой деятельности ЕМГ Д. Чуйкова объяснила это решение партнеров взвешенным шагом, который готовился совместно. Причины его связаны с тем, что после покупки ЕМГ радиостанции "Дорожное радио", обнаружилось серьезное пересечение его аудитории с характеристиками аудиторий радиостанций Krutoy Media в рамках "Тотального радио".
Решение долго готовилось и было принято с обоюдного согласия. "Тотальное радио" продолжит работу в 2016 году. С учетом новых условий размещение по CPT в нём будет обходиться несколько дешевле. При этом пул радиостанций по-прежнему сохраняет большой охват в любых целевых аудиториях.
Алексей Зверев
* Куплаж - от франц. couplage - связь, связывание, взаимодействие и т.д. Прим. Радиоведущие.ру.
| Теги:
Всего комментариев: 0 | |
- 2009 Июнь
- 2009 Август
- 2010 Август
- 2010 Сентябрь
- 2010 Октябрь
- 2010 Ноябрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Июль
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Июнь
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Февраль
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Октябрь
- 2020 Ноябрь
- 2020 Декабрь
- 2021 Январь
- 2021 Февраль
- 2021 Март
- 2021 Апрель
- 2021 Май
- 2021 Июнь
- 2021 Сентябрь
- 2021 Октябрь
- 2022 Октябрь
- 2023 Май
- 2023 Июнь
- 2023 Июль
- 2023 Август
- 2023 Сентябрь
- 2023 Декабрь
- 2024 Январь
- 2024 Апрель