СТАТЬИ [65] | КНИГИ [8] |
ИССЛЕДОВАНИЯ [5] | КИНО О РАДИО [10] |
ПОДКАСТЫ [1] | ТРЕНИНГИ [5] |
ИНТЕРВЬЮ [52] | В МИРЕ РАДИО [4] |
Дискуссия о разговорном радио прошла на Международной конференции РАР и разделилась на несколько направлений: чем привлекает слушателя разговорное радио, есть ли финансовые основания под популярностью talk форматов и как устроены подобные радиостанции. |
Начинаем серию материалов о людях, которые в начале 90-х были пионерами российского радиовещания, а главное были диджеями, радиоведущими. Нашим первым собеседником стала Маргарита Набокова. |
Эксперт в области радиовещания, автор практического курса «Музыкальное программирование радиостанции» и программный директор «Радио ВДВ» Андрей Иванов рассказал, что должен обязательно уметь хороший диджей. |
Радиостанция BEST FM летом поменяла формат. Неожиданно для многих на частоте 100.5 FM зазвучали бодрые современные композиции на английском и русском языках. Об изменениях "Радиоведущие.ру" поговорили с их автором Андреем Бубукиным.
|
Новое утреннее шоу «Бестолочи» отработало месяц в эфире BEST FM. Это событие Радиоведущие.ру отметили вместе с участниками команды в студии радиостанции. Старые знакомые – Елена Ветрова, Елена Батинова, Павел Кириллов – пригласили нас в гости, чтобы поговорить о своем проекте. Фото из студии. |
Радиоведущие.ру начинают серию репортажей о работе радиостанций, специализирующихся на новостях. Рубрику «Как делаются новости?» открывает беседа с Анатолием Кузичевым («Коммерсантъ FM»). |
Работа на радио опасна для здоровья? Вы шутите? Так, пожалуй, скажет любой, кто к профессии радиоведущего не имеет никакого отношения. На первый взгляд может показаться, что работа на радио не таит в себе никаких опасностей для здоровья. Но у радиоведущих есть профессиональные заболевания. |
Все ведущие работают под псевдонимами. Не все и не всегда. Хотя это крайне полезно. Зачем? Это делается для радиофоничности имени диджея. Например. Катя Аншпугова. При всем уважении к настоящей фамилии прекрасной радиоведущий, нужен псевдоним. Поэтому она взяла псевдоним Катя Московская, а позже - Катя Рокфеллер. |
В середине 90-х годов прошлого века работать на радио было очень престижно. Зарубежная музыка, которая пришла на смену жесткому советскому формату, ассоциировалась с теми, кто ее ставил в эфире. Диджей коммерческой радиостанции стал культовым персонажем. Именно в то время появилось большинство стереотипов об этой профессии. Мы продолжаем комментировать эти представления о нашей работе на радио. |
Продолжаем разговор о том, как воспринимают работу радиоведущих поклонники. В прошлый раз мы говорили о зарплатах, обогащении и вредных привычках. Сегодня о либидо, сексуальных предпочтениях и странном поведении в эфире. |
Популярность и узнаваемость позволяет значительно больше зарабатывать. Закон конвертации паблисити очень хорошо работает в медиа. Многие известные люди начинали с работы у микрофона. Поэтому попасть на радио важно для любого амбициозного молодого человека, который мечтает стать звездой.
После того как вы смогли попасть на радио, можно подумать о продолжении карьеры и переходе на телевидение. Именно на телевидении самые большие рекламные бюджеты, а, значит, и самые высокие зарплаты ведущих. Чтобы это логичное продолжение вашего будущего было безболезненным, важно каждый день совершенствовать свои умения и навыки. На нашем сайте материалы и статьи о том, как стать радиоведущим и попасть на радио. Начинайте свое восхождение вместе с нами.