СТАТЬИ [65] | КНИГИ [8] |
ИССЛЕДОВАНИЯ [5] | КИНО О РАДИО [10] |
ПОДКАСТЫ [1] | ТРЕНИНГИ [5] |
ИНТЕРВЬЮ [52] | В МИРЕ РАДИО [4] |
Когда в 2001 году на прилавках появился легендарный музыкальный флеш-плеер IPod, перед пользователями Apple открылся совершенно новый мир для самовыражения. Имя этому миру - подкастинг. А дальше подкастингом заразился весь мир.
|
Диджей, радиоведущий, personality - душа коммерческого радио. Но конкуренция, жесткая борьба за слушателя и появление новых технологий в 90-х годах изменили отношение руководителей радиостанций к эфирным талантам. Появились противоречия между творческим и прагматичным подходом к созданию эфирного продукта. Из хозяина эфира радиоведущий часто превращается в сервисного работника, говорящую голову. Диджеям и радиоведущим приходится отстаивать свое право на каждую эфирную секунду. |
Радиоведущий, диск жокей, DJ, диджей, host, personality, air talent... В 1906 году в эфире первый раз прозвучал голос человека, который следом поставил пластинку с музыкой Генделя. Так родилась эта интересная профессия, которой посвящен весь наш ресурс Радиоведущие.ру. |
Библиографический список составлялся как приложение к книге "Быть диджеем, или мои любимые 20 секунд!" Некоторые из этих книг имеют косвенное отношение к радио. Но, согласитесь, радиоведущий - это мультипрофессия, значит, хорошему специалисту важны знания из области рекламы, журналистики сценарного искусства, копирайтинга, сторителлинга, психологии и т.д. |
Программный директор «Радио «Максимум» (сентябрь 1994–май 1998), генеральный продюсер радиостанции «Наше Радио 101.7 FM» и радиостанции «ULTRA 100.5 FM» (август 1998–февраль 2005). |
Алексей открыл глаза на вещи, о которых давно подозревала. Мне нужно было опереться на опыт профессионала в области радио, и я это получила. Даже знакомые понятие стали ближе. Некоторая информация, особенно... |
Для чего этот тренинг радиостанциям? Мы помогаем вашим радиоведущим стать стабильными, мотивированными и еще более технически оснащенными. Такой сотрудник нужен любой уважающей себя радиостанции.
|
ВНИМАНИЕ! Не все материалы ресурса доступны без регистрации.
Сайт о людях и для людей, работающих на современном радио. Темы для шоу, записи эфира, забавные новости и профессиональные советы радиоведущим. |
Редакция сетевого издания "Радиоведущие.ру" (Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-55363):
Евгения Белоусова (Женечка) - редактор, журналистка, ведущая на радиостанциях "Европа плюс", "Русское радио", "Авторадио", "Звезда" в Комсомольске-на-Амуре с 2001 по 2011 год, член Союза журналистов России с 2010 года. Общий стаж в эфире 10 лет. Освоила практически все эфирные и внеэфирные профессии на радио: от корреспондента до программного директора...
|
Диджей – тварь дрожащая, вошь эстетическая, или право имеет? Должен ли он слепо подчиняться воле программного директора или быть личностью? Давать ли ему самовыражаться в эфире, или хороший диджей – это молчащий диджей? Да и нужен ли он вообще? О том, нужен ли музыкальной станции диджей и каким он должен быть, на страницах R2R размышляют люди, создавшие не один успешный эфирный проект. |
Популярность и узнаваемость позволяет значительно больше зарабатывать. Закон конвертации паблисити очень хорошо работает в медиа. Многие известные люди начинали с работы у микрофона. Поэтому попасть на радио важно для любого амбициозного молодого человека, который мечтает стать звездой.
После того как вы смогли попасть на радио, можно подумать о продолжении карьеры и переходе на телевидение. Именно на телевидении самые большие рекламные бюджеты, а, значит, и самые высокие зарплаты ведущих. Чтобы это логичное продолжение вашего будущего было безболезненным, важно каждый день совершенствовать свои умения и навыки. На нашем сайте материалы и статьи о том, как стать радиоведущим и попасть на радио. Начинайте свое восхождение вместе с нами.