19.03.24 09:05
Главная » Статьи » СТАТЬИ

Подкастинг и новые медиа против радио

подкастинг и новые медиа против радио
Когда в 2001 году на прилавках появился легендарный музыкальный флеш-плеер IPod, перед пользователями Apple открылся совершенно новый мир для самовыражения. Имя этому миру - подкастинг. А дальше подкастингом заразился весь мир.
 
Спустя некоторые время Интернет взорвали социальные сети, блоги, Youtube, появилось потоковое теле- и радиовещание, спутниковое радиоТрадиционные медиа в полной мере ощутили напор конкурентов. Исследования показали, что у прессы и эфирного радио очень большие проблемы. Неизменна лишь популярность телевидения.
 
Новые медиа, так назвали, аналитики эту волну самой разнообразной интернет-журналистики, быстро и основательно заняли свою нишу на рынках информации и развлечений. Значительная часть жителей земного шара начинают свой день с просмотра новостных лент в социальных сетях и прослушивания и просмотра свежих роликов, полученных по подписке. Новые медиа вокруг нас, они - реальность. 
 
Но вопрос стоит острее, сможет ли подкастинг, спутниковое и интернет-радиовещание составить конкуренцию эфирному радиовещанию и вытеснить его на рынке? 
 
Специалисты уверены, что в обозримом будущем нет, потому что радио – сложный самоокупаемый механизм. Структуру и принципы его работы глобально могут изменить только объективные обстоятельства. Можно вспомнить хотя бы революционный переход радио из AM в FM-диапазон, рождение и забвение форматов, замену аналоговых звуковых носителей цифровыми, которые в свою очередь полностью заменили компьютеры и т.д.
 
Радио сложно уничтожить искусственно, тем более, при помощи подкастинга. Но черта, после которой рекламодатели станут считать радио нишевым СМИ уже проведена. Если радио будут слушать меньше 50% населения, мрачные пророчества сбудутся и рынок эфирного радиовещания изменится до неузнаваемости. 
 
Глобальное снижения количества слушателей эфирного вещания - уже факт. Что дальше? Кто станет королем, когда радио умрет? Не подкастинг? А кто?

Отрывок из книги "Быть диджеем или мои любимые 20 секунд" ЗДЕСЬ. Обратите внимание, что книга была написана в 2007 году. Некоторые предсказания уже сбылись. 


Автор статьи Алексей Зверев. Активная ссылка на источник и автора обязательна.

Лучшие статьи о работе на радио


| Теги: перспективы радио, новые медиа, развитие радио, Подкастинг, статьи о радио, современное радиовещание
Просмотров: 3929 Категория: СТАТЬИ | Добавил: Zapad (18.09.10)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
НА САЙТЕ

ПОИСК ПО САЙТУ

События дня
ВХОД
Логин:
Пароль:
ШУТКА ДНЯ

ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
ПАРТНЕРЫ

Сообщество людей, создающих радио

Главные темы
Алексей Зверев семинар диджей ФНР радиоведущие.ру студия запись эфира русские перцы рекорд Гиннесса радиоведущий работа на радио радиоведущие радио максимум новый год Скандал шоу Мурзилки Live Русское радио Радио Маяк интервью линейный эфир региональное радио найти работу на радио радио Премия Радиомания DFM диджеи творческое самочувствие авторадио премьера NRJ Black2White юбилей утро радио дача эфир Вакансия регионы Наше Радио Европа плюс Прямой эфир Юмор FM илья утреннее шоу Бригада У радиостанция джем вечернее шоу новости Вадим Воронов Живой завтрак работать на радио Москва Maximum тема для шоу Фестиваль Летняя студия Илья Колесников о чем говорят на радио ретро fm Best Fm Love Radio радио шансон вики Crocus City Hall Восток FM Новое радио Фото русский язык Дискач 90-х Space Moscow Юля Паго Алиса Селезнева Видео Золотой Граммофон Алла Довлатова эхо москвы Дискотека 80-х Кремль Премия Рунета 2015 радиоведущая радио Maximum мужчина и женщина Секс Любовь День Рождения Реальная премия MusicBox 2015 Золотой Граммофон 2015 идеи для эфира Победители Radio Station Awards Фоторепортаж все хиты юмора В Кремле За кулисами концерт open air Грант Лужники
Наши клиенты