9 правил рекламы на радио
Профессиональные радиоведущие знают, как работает радиостанция. От продаж радиостанции зависит их зарплата. Как помочь клиенту добиться успеха, чтобы в следующий раз он вновь разместил рекламу на нашем радио? Расскажите ему 9 правил успешной рекламной компании:
- Выберите верную аудиторию. Реклама на радио для людей, которые не интересуются вашим товаром, - выброшенные на ветер деньги.
- Если на радио длинные рекламные блоки (3 минуты и более), убедитесь, что ваш ролик стоит первым в блоке. Нет смысла покупать 100 роликов, чтобы они затерялись в массе остальной рекламы. Когда звучит ваш ролик, слушатели уже переключились на другую волну.
- Реклама на радио не означает большой бюджет. Не стремитесь покупать выходы в самых дорогих блоках. Возможно стоит сосредоточиться на частоте повторов в другое время.
- Старайтесь, чтобы ваша реклама на радио преобладала в определенных временных промежутках эфира радиостанции в какой то определенный день или определенные дни недели. Заручитесь уверенностью, что ваша реклама на радио выходит с достаточной частотой, прежде чем волноваться о ее доступности для аудитории. Чтобы информацию запомнили, ее нужно регулярно повторять.
- Как только вы заполучили ту частоту выхода рекламы, которую необходимо, вам нужно расширить вашу доступность. Перенасыщенность повторений вашего сообщения для слушателей - это большая трата денег. Существует правило захвата рынка: с каждых 10 долларов, которые у вас есть на рекламу, инвестируйте 3 доллара на частоту выхода, остальные 7 отдайте на доступность. К примеру, вкладывайте 30% своего бюджета в рекламу на частые ролики в выходные, в вечернее и даже ночное время. Оставшиеся 70% бюджета стоит отдать на рекламу в прайм-тайм, чтобы реклама была доступнее. Если вы отдаете 100% своего рекламного бюджета на прайм-тайм, вы получаете доступность, но теряете частоту выхода. Это реклама на радио, это ее законы.
- Если ваш продукт или сервис имеет ограниченное предложение, ваша реклама на радио должна заполнить весь этот период времени. К примеру, вы запланировали распродажу длиной в три месяца. Реклама о распродаже должна идти все эти три месяца. Если вы планируете оставаться в деле 20 лет, реклама на радио - ваш крест на все эти годы.
- Судите о предложении рекламы на радио по частоте и доступности выходов ролика, а не по цене выхода ролика.
- Суммарные рейтинги и прочее - телевизионные термины. К рекламе радио они никак не относятся, а только вводят рекламодателя в замешательство. Оценивайте таблицу выходов на радио по их частоте и доступности. Хотя кто-то это будет яростно оспаривать и твердить только о прайм-тайме.
- Цена за тысячу контактов - лучшая оценка для эффективности
рекламы на радио. Поскольку это понятие используется и по отношению к другим СМИ, это облегчает работу, когда нужно сравнить эффективность рекламы в разных медиа.
Сказать спасибо автору статьи!
Даже если вы знаете все о радиостанции, где собираетесь размещать рекламу, не отказывайтесь от помощи менеджера по продажам. Он поможет правильно составить расписание выхода вашей рекламы. Менеджер лучше ориентируется в возможностях радиостанции, он может просчитать частоту, доступность и цену за тысячу контактов с аудиторией. Ваша задача лишь оценить предложение и решить - принимать его или нет.
По материалам книги "Реклама на радио не работает! Кто так сказал?"
Автор Алексей Зверев. Активная ссылка на автора и оригинал обязательна.
Лучшие статьи о работе на радио.
| Теги:
Всего комментариев: 0 | |
НА САЙТЕ
ПОИСК ПО САЙТУ
События дня
ВХОД
ШУТКА ДНЯ
ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ
ЛУЧШИЕ СТАТЬИ
Главные темы
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ