19.04.24 14:43
Главная » Статьи » СТАТЬИ

9 правил рекламы на радио

реклама на радио, стать радиоведущим, радиоведущийПрофессиональные радиоведущие знают, как работает радиостанция. От продаж радиостанции зависит их зарплата. Как помочь клиенту добиться успеха, чтобы в следующий раз он вновь разместил рекламу на нашем радио? Расскажите ему 9 правил успешной рекламной компании:
  • Выберите верную аудиторию. Реклама на радио для людей, которые не интересуются вашим товаром, - выброшенные на ветер деньги.
  • Если на радио длинные рекламные блоки (3 минуты и более), убедитесь, что ваш ролик стоит первым в блоке. Нет смысла покупать 100 роликов, чтобы они затерялись в массе остальной рекламы. Когда звучит ваш ролик, слушатели уже переключились на другую волну.
  • Реклама на радио не означает большой бюджет. Не стремитесь покупать выходы в самых дорогих блоках. Возможно стоит сосредоточиться на частоте повторов в другое время.
  • Старайтесь, чтобы ваша реклама на радио преобладала в определенных временных промежутках эфира радиостанции в какой то определенный день или определенные дни недели. Заручитесь уверенностью, что ваша реклама на радио выходит с достаточной частотой, прежде чем волноваться о ее доступности для аудитории. Чтобы информацию запомнили, ее нужно регулярно повторять.
  • Как только вы заполучили ту частоту выхода рекламы, которую необходимо, вам нужно расширить вашу доступность. Перенасыщенность повторений вашего сообщения для слушателей - это большая трата денег. Существует правило захвата рынка: с каждых 10 долларов, которые у вас есть на рекламу, инвестируйте 3 доллара на частоту выхода, остальные 7 отдайте на доступность. К примеру, вкладывайте 30% своего бюджета в рекламу на частые ролики в выходные, в вечернее и даже ночное время. Оставшиеся 70% бюджета стоит отдать на рекламу в прайм-тайм, чтобы реклама была доступнее. Если вы отдаете 100% своего рекламного бюджета на прайм-тайм, вы получаете доступность, но теряете частоту выхода. Это реклама на радио, это ее законы.
  • Если ваш продукт или сервис имеет ограниченное предложение, ваша реклама на радио должна заполнить весь этот период времени. К примеру, вы запланировали распродажу длиной в три месяца. Реклама о распродаже должна идти все эти три месяца. Если вы планируете оставаться в деле 20 лет, реклама на радио - ваш крест на все эти годы.
  • Судите о предложении рекламы на радио по частоте и доступности выходов ролика, а не по цене выхода ролика.
  • Суммарные рейтинги и прочее - телевизионные термины. К рекламе радио они никак не относятся, а только вводят рекламодателя в замешательство. Оценивайте таблицу выходов на радио по их частоте и доступности. Хотя кто-то это будет яростно оспаривать и твердить  только о прайм-тайме.
  • Цена за тысячу контактов - лучшая оценка для эффективности рекламы на радио. Поскольку это понятие  используется и по отношению к другим СМИ, это облегчает работу, когда нужно сравнить эффективность рекламы в разных медиа.

Сказать спасибо автору статьи!

Даже если вы знаете все о радиостанции, где собираетесь размещать рекламу, не отказывайтесь от помощи менеджера по продажам. Он поможет правильно составить расписание выхода вашей рекламы. Менеджер лучше ориентируется в возможностях радиостанции, он может просчитать частоту, доступность и цену за тысячу контактов с аудиторией. Ваша задача лишь оценить предложение и решить - принимать его или нет.
 

Автор Алексей Зверев. Активная ссылка на автора и оригинал обязательна. 

Лучшие статьи о работе на радио.

| Теги: реклама на радио, успешная рекламная компания, радиобизнес, статьи о радио
Просмотров: 11377 Категория: СТАТЬИ | Добавил: Zapad (12.01.17)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
НА САЙТЕ

ПОИСК ПО САЙТУ

События дня
ВХОД
Логин:
Пароль:
ШУТКА ДНЯ

ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
ПАРТНЕРЫ

Сообщество людей, создающих радио

Главные темы
Алексей Зверев семинар диджей ФНР радиоведущие.ру студия запись эфира русские перцы рекорд Гиннесса радиоведущий работа на радио радиоведущие радио максимум новый год Скандал шоу Мурзилки Live Русское радио Радио Маяк интервью линейный эфир региональное радио найти работу на радио радио Премия Радиомания DFM диджеи творческое самочувствие авторадио премьера NRJ Black2White юбилей утро радио дача эфир Вакансия регионы Наше Радио Европа плюс Прямой эфир Юмор FM илья утреннее шоу Бригада У радиостанция джем вечернее шоу новости Вадим Воронов Живой завтрак работать на радио Москва Maximum тема для шоу Фестиваль Летняя студия Илья Колесников о чем говорят на радио ретро fm Best Fm Love Radio радио шансон вики Crocus City Hall Восток FM Новое радио Фото русский язык Дискач 90-х Space Moscow Юля Паго Алиса Селезнева Видео Золотой Граммофон Алла Довлатова эхо москвы Дискотека 80-х Кремль Премия Рунета 2015 радиоведущая радио Maximum мужчина и женщина Секс Любовь День Рождения Реальная премия MusicBox 2015 Золотой Граммофон 2015 идеи для эфира Победители Radio Station Awards Фоторепортаж все хиты юмора В Кремле За кулисами концерт open air Грант Лужники
Наши клиенты