СТАТЬИ [65] | КНИГИ [8] |
ИССЛЕДОВАНИЯ [5] | КИНО О РАДИО [10] |
ПОДКАСТЫ [1] | ТРЕНИНГИ [5] |
ИНТЕРВЬЮ [52] | В МИРЕ РАДИО [4] |
"День радио" Это был просто ужасный день. Но какой! Все пропало, все кончилось, и все началось заново в течение нескольких часов Именно так лихорадило популярную московскую радиостанцию "Как бы радио". Эфир под угрозой. Рушатся все планы, все валится из рук. В момент, когда на "Как бы радио" начинается "живой" марафон, его тему перехватывают конкуренты. Как быть? Назад дороги нет. Рок-группы приглашены, все готовы и заряжены, всё подготовлено... Нужна новая тема, которая решит все проблемы, иначе, все уволены. Всем спасибо, все свободны! |
Случайный муж / The Accidental Husband Кино о радио. Ведущая популярного шоу на нью-йоркском радио настоящий специалист по женским любовным вопросам. Она не профессиональный психолог, но прекрасно разбирается в том, о чем говорит. С ее помощью любая женщина сможет отличить стоящего мужчину от того, на которого не стоит тратить время. Эмма собирается выпустить книгу об этом. Она точно будет бестселлером. Но, как это часто бывает, даешь советы другим, а сам попадаешь в ловушку. |
Радио, которое рассчитывает на успех, очень хорошо знает своего слушателя. Более того, этому изучению слушателя уделяется самое пристальное внимание. Чтобы понравится аудитории, надо точно знать, что она любит и ценит. У Радиоведущих.ру нет мощных ресурсов для глубоких социологических исследований, но кое-что мы все-таки придумали.
|
Сделай погромче / Врубай на полную катушку / Прибавьте громкость / Pump Up The Volume Не спешите делать выводы о человеке, который кажется вам слишком стеснительным и застенчивым. Возможно, именно он ведет ночное шоу на радио, от которого у вас встают волосы дыбом. Так ведет себя Марк Хантер (Кристиан Слэйтер), который ночью превращается в Крутого Гарри на одной из радиостанций в Аризоне. Гарри становится кумиром маленького городка. |
Сколько работаю на радио, вот почти столько принимаю на работу людей. Диджеев (RJ’s). Ну, технически на работу принимает директор. Только ведь прежде чем оформить трудовую, надо же как минимум встретиться, дать тестовое, еще раз дать, потом догнать и… ну вы понимаете. Вот это всё и есть самое интересное, потому что дальше начинается просто работа. Предлагаю мини-обзор типичных (а приходят такие типы, что ой) соискателей должности радиоведущего. |
Философия работы диджея заключается в том числе и в том, что надо сразу и крепко осознать, что эта работа не на всю жизнь. А если на всю жизнь, то она настолько разнообразна в своих проявлениях, что точно не стоит зацикливаться только на работе в эфире или за пультом. |
Начало коммерческого радиовещания в России датируется днем выхода в эфир радиостанции «Европа Плюс» – 30 апреля 1990-го года. Именно в этот день Юрий Аксюта и стал первым российским диджеем. Как говорит он сам, «по стечению обстоятельств». |
Весь наш сайт посвящен одному вопросу - как стать радиоведущим. Популярным, известным, высокооплачиваемым, знаменитым. Тем человеком, к голосу которого прислушиваются, а не переключают радио в тот самый момент, когда включается его микрофон. |
Радиоведущие - короли радио. Не меньше. В 90-х годах прошлого века профессия радиведущего (диджея на радио) переживала настоящий расцвет в России. В нашей стране, где в советские времена звучало только несгибаемое государственное радио, появились первые коммерческие FM-радиостанции. На волне интереса к зарубежной музыке они росли как грибы: "Ностальжи", "Европа Плюс", "Радио 101", "М-Радио", "Радио Рокс", "Максимум", "Радио 7"… |
Искусство ведущего на радио заключается в умении выбрать для своего комментария такие слова и синтаксические структуры, чтобы написанное в сочетании с яркими интонациями, напоминало разговорный язык, и в прямом эфире создавалось впечатление спонтанного текста. Умение хорошо говорить не освобождает от работы. Писать себе тексты полезно даже для прирожденных импровизаторов.
|
Популярность и узнаваемость позволяет значительно больше зарабатывать. Закон конвертации паблисити очень хорошо работает в медиа. Многие известные люди начинали с работы у микрофона. Поэтому попасть на радио важно для любого амбициозного молодого человека, который мечтает стать звездой.
После того как вы смогли попасть на радио, можно подумать о продолжении карьеры и переходе на телевидение. Именно на телевидении самые большие рекламные бюджеты, а, значит, и самые высокие зарплаты ведущих. Чтобы это логичное продолжение вашего будущего было безболезненным, важно каждый день совершенствовать свои умения и навыки. На нашем сайте материалы и статьи о том, как стать радиоведущим и попасть на радио. Начинайте свое восхождение вместе с нами.