Станиславский и Чехов о технике актера
Существует мнение, что единой системы подготовки радиоведущих для коммерческих радиостанций быть не может. Субъективный подход акционеров и менеджмента к подбору эфирных талантов, различное понимание сути бизнеса и обилие форматов делают эту подготовку затратной. Поэтому по-прежнему хороший радиоведущий - товар штучный и дорогой.
Но кадры, обладающие схожими знаниями, навыками и умениями, которые требуются хорошему радиоведущему, все-таки можно найти в российских институтах и университетах. Конечно, это в первую очередь факультеты, связанные с развитием речевых навыков: русский язык и литература, филология, иностранные языки, журналистика, актерское искусство и некоторые другие. Но не каждом из этих факультетов вам предлагают прочитать эту книгу, а зря.
Радиоведущие.ру продолжают представлять вам литературу так или иначе имеющую отношение к профессии радиоведущего. Сегодня это великолепная книга, в которую вошли две самые известные теоретические работы об искусстве актера. Представлять титанов русской театральной мысли излишне. Это великие К.С. Станиславский и М.А. Чехов. Две бессмертные работы в одной книге - это настоящий клад.
Прекрасно, что подобная литература доступна и мы находим в ней уникальные инструменты, дающие доступ к своим творческим ресурсам. Уверены, что любой радиоведущий по достоинству оценит эти книги и сделает их настольными.
Во время работы диджеем моей настольной книгой – я и сейчас рекомендую ее другим диджеям – была книга "Работа актера над ролью" К.С. Станиславского. Метод Станиславского учит реагировать на эмоциональные, физические и душевные стимулы по-новому. К. Маккой1
Безумно полезная книга для тех, кто хочет понять и осмыслить себя как творческую личность.
Текст книги можно найти в интернет-магазине ОЗОН, как это сделали Радиоведущие.ру.
| Теги:
Всего комментариев: 0 | |