СТАТЬИ [65] | КНИГИ [8] |
ИССЛЕДОВАНИЯ [5] | КИНО О РАДИО [10] |
ПОДКАСТЫ [1] | ТРЕНИНГИ [5] |
ИНТЕРВЬЮ [52] | В МИРЕ РАДИО [4] |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Мы писали об устойчивости стереотипов о ведущих на радио. В статьях Радиоведущие.ру опровергали заблуждения о сексуальных аппетитах диджеев, поголовной нетрадиционной ориентации, пьянстве и многом другом. Сегодня признаемся в любви коллегам прекрасного пола, внешность которых... |
Один из важнейших элементов шоу - общение в эфире с гостями и слушателями. Но не на всех радиостанциях есть менеджеры по гостям, телефонным звонкам и продюсеры, поэтому радиоведущий должен быть готов ко всему. |
Один из главных талантов хорошего радиоведущего – манера говорить с каждым слушателем персонально. К сожалению, на российских и советских радиостанциях обращение к слушателю во множественном числе всегда было нормой и выражения "всем доброе утро", "дорогие друзья", "уважаемые радиослушатели", "всем хорошего настроения" никого не удивляют. |
Если вы размещаете рекламу в газетах, добавьте рекламную кампанию на радио. Газеты – отличный источник рекламной информации, в котором можно рассказать о качестве и цене товаров и услуг. Бесплатные газеты люди берут часто лишь для того, чтобы найти в них информацию об акциях и распродажах. Но в газете на одной странице может быть информация ваших конкурентов. Как обеспечить достойное внимание ваших потенциальных клиентов? Дать рекламу на радио. |
1. Если ваш бизнес основан на взаимоотношениях, вам нужна реклама на радио. Устойчивый бизнес основан на дружбе и привязанности. Радио может быть хорошим другом, потому что прослушивание радио индивидуально. Лучшие радиоведущие понимают персональную особенность этого медиа и создают иллюзию, что говорят лично с вами. |
В 2008 году мы пытались ответить на этот вопрос в одной из статей. Тогда начался мировой экономический кризис, и предположить спад на рынке медиа было довольно просто. Но для стратегических выводов о длительности жизни радио требовалось время. |
Диджей на радио (англ. DJ от disc jockey) – ведущий эфира коммерческой радиостанции, который осуществляет творческое и частично техническое обеспечение вещания. Иногда техническую часть берет на себя оператор эфира или звукорежиссер. Цели диджея на радио. Беспрерывный процесс коммуникации между радиостанцией и аудиторией. Повышение уровня лояльности аудитории к продукту радиостанции. |
Радиоведущие.ру предлагают материал, который имеет косвенное отношение к профессии радиоведущего. Но инструкция "Как читать новости?", которую разработала Галина Тимченко (Lenta.ru), любопытна для всех, кто работает с контентом в современных медиа. Сложно найти более умное и лаконичное пособие для ведущих новостей и эфира. |
Формула успешного радио – 4П: Продукт, продажи, продвижение, персоналити. Это составные части бизнеса в коммерческом радиовещании. Если менеджмент не обращает внимание на баланс между ними, финансовая устойчивость радиостанции серьезно страдает. |
Говард Стерн - человек-радио. Радиоведущий, в карьере которого было все. Скандалы, умопомрачительные рейтинги шоу, заоблачные суммы контрактов, популярность, признание и следствие всего этого... зависть, ненависть и миллионные иски. Биография Говарда Стерна полна взлетов и падений, полна пошлости и, кажется, откровенного безумия. Но, если вы создаете настоящее живое радио, сложно делать вид, что Говард не сделал ничего для современного радиовещания. Сделал и очень много. |