Идеи для специальных проектов на радио
Формула успешного радио – 4П: Продукт, продажи, продвижение, персоналити. Это составные части бизнеса в коммерческом радиовещании. Если менеджмент не обращает внимание на баланс между ними, финансовая устойчивость радиостанции серьезно страдает.
Успех радиостанции это адская смесь прекрасной работы эфирного отдела, который создает великолепный продукт, привлекающий внимание аудитории. Труда менеджеров по продажам, которые выгодно продают эфирный продукт рекламодателям. И менеджеров по продвижению, которые помогают программному отделу выдумывать самые невероятные акции, которые позволяют создать в эфире и вне эфира воронку внимания.
Радиоведущие.ру предлагают вам отрывок из книги Успешное радио. Библиотека "Корпорации" радио". / Под ред. Н. Якимовской, А. Аллахвердова. – М.: Корпорация радио, 2010.
В книге собраны 20 идей для специальных проектов на радио, которые были сделаны и успешно проданы спонсорам.
Скачать 20 идей для специальных проектов на радио ЗДЕСЬ.
Автор Алексей Зверев. Активная ссылка на автора и оригинал обязательна.
| Теги:
Всего комментариев: 0 | |