Я никогда не скрывал своего отношения к излишне технологичному радио. Когда у руля радиостанции стоят люди, для которых творчество не является источником увеличения доходов, она редко бывает великой. Она может быть популярной, она может быть доходной, но она никогда не станет легендарной. Это факт.
В эпоху, когда радио лишь станок по печатанию денег, каждое необычное событие в СМИ привлекает внимание. Даже оговорки становятся желанными. Хоть весело, хоть не рутина. А еще весело, когда хулиганят коллеги. Посмотрите на ролик, который разместило в сети кранодарское телевидение. Прогноз погоды тоже может быть шоу!
Запись отрывка самого титулованного столичного радиошоу. В эфире Брагин и
Гордеева. Запись от 22 июня 2011 года. Пытаются пошутить на тему понижения материального
благополучия россиян. Узнайте как у них это получилось ЗДЕСЬ.
Каждый ведущий, каждый продюсер, каждый журналист знает, что быть стабильно хорошим - это редкий талант. Каждый день находиться в хорошей форме и творить легко дано не каждому. Вместе с тем, умение быть понимать свою творческую самобытность и пользоваться своими ресурсными возможностями помогает избежать так называемых плохих эфиров. Один всегда гений, другой всегда ремесленник. Сладкий секрет секрет первых и горькая беда вторых?
А истина в плоскости понимания того, что называется творческим самочувствием. ... Читать дальше »
В конце мая на старейшей радиостанции Йошкар-Олы "Пульс Радио" прошел семинар "Творческий персонал радиостанции - резервы коммерческой радиостанции". В течении двух дней 28 и 29 мая диджеи вместе вместе с редакторами и журналистами искали свои скрытые творческие возможности и крушили себе нервы и мозг. В ближайшее время время размещу отзывы участников семинара о работе и о том, как это отразилоcь на их эфирах. Если ваша радиостанция также созрела для творческого прорыва то пишите мне по адресу admin@zverevfm.ru.
Профессиональный радиоведущий каждый день ищет темы дня для своего шоу. Находить качественные материалы сложно, потому что развлекательная информация должна быть небанальной и интересной. Успешные столичные радиостанции нанимают продюсеров и сценаристов, которые берут на себя обязанности по поиску темы дня на радио.
У региональных радиостанций такой возможности часто нет, и радиоведущий готовит свой эфир самостоятельно. Навыки продюсирования и копирайтинга важны для работников современных радиостанций. Даже скучные новости, сухие цифры и голые факты после редактуры и яркой личностной обработки становятся выпуклыми и драматичными. Талант создания интересных текстов на основе материалов новостных лент очень ценится. Научиться писать интересно вы можете на наших вебинарах и тренингах, а на этой странице сайта вы найдете темы дня, идеи, события и новости, которые требуют минимальной доработки.