03.12.16 22:45
Главная » Статьи » КНИГИ

Продажи, постпродажи - основа работы радиоведущего

Книга Вещание без помех Квинси Маккой

Овладевайте основами! Задача работников эфира заключается в том, чтобы заставить слушателя как можно дольше не выключать радиоприемник. Чтобы добиться этого, нужно, чтобы у слушателя не было причин настраиваться на волну конкурентов. Лучший способ добиться этого – убедить слушателя в том, что у вас есть все, что ему может быть интересно: анонсируйте радиопередачи до их появления в эфире; вдохните жизнь во внешнюю рекламу и освещение местных событий (например, концертов); сделайте так, чтобы слушателю даже в голову не пришло переключиться на другую станцию или вовсе выключить радиоприемник.

Если вы хотите освоить искусство творческой рекламы – смотрите телевизор. Телевизионные рекламные ролики являются образцом того, как можно увлечь зрителей, разжигая их любопытство к предстоящим телесобытиям. Анонсы новых телепрограмм делаются с такой значимостью, что зрители просто не в состоянии покинуть свое кресло на предстоящие четверть часа. Конечно, телевидение обладает неоспоримым преимуществом – визуальным контактом со зрителем, в то время как радиослушателю приходится полагаться на свое воображение.

Основными инструментами "предпродажи" и "постпродажи" являются позывные, отбивки часа, поздравления и приветствия, адресованные отдельным слушателям, разжигание у слушателей желания узнать, что будет дальше. Однако само по себе наличие этих инструментов является лишь необходимым, но недостаточным условием успеха: они должны быть на службе у искусного продавца. Выдающиеся диджеи обладают способностью создавать атмосферу восторга, они умеют вызвать у слушателей интерес и окутывать все завесой тайны.

Ваша работа состоит в том, чтобы творчески "продать" восторг. Поскольку выдающиеся личности на радио так или иначе имеют отношение к музыке, их страсть передается слушателям. Помните: вы "продаете" музыку, а музыка "продает" вас. Исследования показывают, что комментарии диджея во время во время воспроизведения музыкального произведения раздражают слушателя не менее, чем "забывчивость" в указании названия песен. Особенно это касается радиостанций, специализирующихся на воспроизведении синглов.

Нужно заметить, что существует несколько мнений в отношении значения "постпродаж". Я считаю, что использование "постпродаж" в чем-то сходно с отработкой броска из-под корзины в баскетболе – это основы, владеть которыми просто необходимо для победы в целом. Талантливые диджеи знают, как превратить штампы "постпродажи" музыки, как "это был…" или "только что…", в нечто удивительное и уникальное.

Сказать спасибо автору статьи!

Слушатели хотят, чтобы в эфире была информация о музыке: они хотят слушать развлекательную болтовню и восхищаться искусством безумных шоуменов. Творческие "постпродажи" – это то же самое, что вести мяч за спиной, делать финт мячом и забросить его в корзину.

Творческие "пред- и постпродажи" становятся неотъемлемой частью радио. Следуя лозунгу "больше музыки, меньше болтовни" и учитывая сегодняшний объем радиорекламы, составители радиопрограмм уже не дают диджеям волю "шуметь" в эфире и наносят тем самым ущерб привлекательности радиостанции. Я считаю, что станции, не использующие "постпродажи", остаются в проигрыше: они не отвечают потребностям и ожиданиям слушателей. 

Автор Квинси Маккой 

книга "вещание без помех" квинси маккой - купить книгу isbn 5-03-03386-6 с доставкой по почте в интернет-магазине ozon.ru

| Теги: предпродажа, эфир, ТВОРЧЕСКИЙ, восторг, музыка, творчество, диджей, постпродажа, продажа, слушатель
Просмотров: 991 Категория: КНИГИ | Добавил: Zapad (31.03.15)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ПОИСК ПО САЙТУ

Радио в глобальной медиаконкуренции - Москва

События дня
ВХОД
Логин:
Пароль:
ШУТКА ДНЯ
ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
РЕКЛАМА
Главные темы
семинар Алексей Зверев диджей радиоведущие.ру студия запись эфира русские перцы рекорд Гиннесса радиоведущий работа на радио радиоведущие радио максимум новый год Скандал шоу Мурзилки Live Русское радио Радио Маяк интервью линейный эфир региональное радио найти работу на радио радио Премия Радиомания DFM диджеи творческое самочувствие авторадио премьера NRJ Black2White юбилей утро радио дача эфир Вакансия регионы тема дня Наше Радио Европа плюс Прямой эфир Юмор FM илья утреннее шоу Бригада У радиостанция джем вечернее шоу новости Вадим Воронов Живой завтрак работать на радио Москва тема для шоу Фестиваль Илья Колесников о чем говорят на радио Love Radio радио шансон вики Crocus City Hall слушатели Восток FM Новое радио Фото Дискач 90-х Space Moscow Юля Паго Алиса Селезнева Видео эхо москвы Дискотека 80-х Кремль радиоведущая радио Maximum мужчина и женщина Секс Любовь День Рождения идеи для эфира идеи для шоу Победители Олимпийский фотоотчет Radio Station Awards Фоторепортаж все хиты юмора В Кремле Лав радио концерт RU TV EUROPA PLUS TV 14 апреля скачки open air Радиомания 2016 ипподром Лужники Лауреаты
Наши клиенты
Яндекс.Метрика