25.02.18 07:08
Главная » Статьи » КНИГИ

Продажи, постпродажи - основа работы радиоведущего

Книга Вещание без помех Квинси Маккой

Овладевайте основами! Задача работников эфира заключается в том, чтобы заставить слушателя как можно дольше не выключать радиоприемник. Чтобы добиться этого, нужно, чтобы у слушателя не было причин настраиваться на волну конкурентов. Лучший способ добиться этого – убедить слушателя в том, что у вас есть все, что ему может быть интересно: анонсируйте радиопередачи до их появления в эфире; вдохните жизнь во внешнюю рекламу и освещение местных событий (например, концертов); сделайте так, чтобы слушателю даже в голову не пришло переключиться на другую станцию или вовсе выключить радиоприемник.

Если вы хотите освоить искусство творческой рекламы – смотрите телевизор. Телевизионные рекламные ролики являются образцом того, как можно увлечь зрителей, разжигая их любопытство к предстоящим телесобытиям. Анонсы новых телепрограмм делаются с такой значимостью, что зрители просто не в состоянии покинуть свое кресло на предстоящие четверть часа. Конечно, телевидение обладает неоспоримым преимуществом – визуальным контактом со зрителем, в то время как радиослушателю приходится полагаться на свое воображение.

Основными инструментами "предпродажи" и "постпродажи" являются позывные, отбивки часа, поздравления и приветствия, адресованные отдельным слушателям, разжигание у слушателей желания узнать, что будет дальше. Однако само по себе наличие этих инструментов является лишь необходимым, но недостаточным условием успеха: они должны быть на службе у искусного продавца. Выдающиеся диджеи обладают способностью создавать атмосферу восторга, они умеют вызвать у слушателей интерес и окутывать все завесой тайны.

Ваша работа состоит в том, чтобы творчески "продать" восторг. Поскольку выдающиеся личности на радио так или иначе имеют отношение к музыке, их страсть передается слушателям. Помните: вы "продаете" музыку, а музыка "продает" вас. Исследования показывают, что комментарии диджея во время во время воспроизведения музыкального произведения раздражают слушателя не менее, чем "забывчивость" в указании названия песен. Особенно это касается радиостанций, специализирующихся на воспроизведении синглов.

Нужно заметить, что существует несколько мнений в отношении значения "постпродаж". Я считаю, что использование "постпродаж" в чем-то сходно с отработкой броска из-под корзины в баскетболе – это основы, владеть которыми просто необходимо для победы в целом. Талантливые диджеи знают, как превратить штампы "постпродажи" музыки, как "это был…" или "только что…", в нечто удивительное и уникальное.

Сказать спасибо автору статьи!

Слушатели хотят, чтобы в эфире была информация о музыке: они хотят слушать развлекательную болтовню и восхищаться искусством безумных шоуменов. Творческие "постпродажи" – это то же самое, что вести мяч за спиной, делать финт мячом и забросить его в корзину.

Творческие "пред- и постпродажи" становятся неотъемлемой частью радио. Следуя лозунгу "больше музыки, меньше болтовни" и учитывая сегодняшний объем радиорекламы, составители радиопрограмм уже не дают диджеям волю "шуметь" в эфире и наносят тем самым ущерб привлекательности радиостанции. Я считаю, что станции, не использующие "постпродажи", остаются в проигрыше: они не отвечают потребностям и ожиданиям слушателей. 

Автор Квинси Маккой 

книга "вещание без помех" квинси маккой - купить книгу isbn 5-03-03386-6 с доставкой по почте в интернет-магазине ozon.ru

| Теги: предпродажа, эфир, ТВОРЧЕСКИЙ, восторг, музыка, творчество, диджей, постпродажа, продажа, слушатель
Просмотров: 1756 Категория: КНИГИ | Добавил: Zapad (31.03.15)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
НА САЙТЕ

ПОИСК ПО САЙТУ

События дня
ВХОД
Логин:
Пароль:
ШУТКА ДНЯ

ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

ПАРТНЕРЫ

Главные темы
Алексей Зверев семинар диджей ФНР радиоведущие.ру студия запись эфира русские перцы рекорд Гиннесса радиоведущий работа на радио радиоведущие радио максимум подготовка к эфиру новый год Скандал шоу Мурзилки Live Русское радио Радио Маяк интервью Роман Емельянов линейный эфир рубрика региональное радио найти работу на радио радио Премия Радиомания DFM диджеи творческое самочувствие авторадио премьера NRJ Black2White юбилей утро радио дача эфир Вакансия регионы Наше Радио ведущий новостей Европа плюс Прямой эфир Юмор FM праздник илья утреннее шоу Серебряный Дождь Бригада У радиостанция джем вечернее шоу новости Вадим Воронов работать на радио саймон Москва Maximum тема для шоу Фестиваль Илья Колесников о чем говорят на радио ретро fm Best Fm Хит FM Love Radio радио шансон вики шансон слушатели Восток FM Дмитрий Оленин Новое радио Фото Юля Паго Алиса Селезнева Видео фотосессия Золотой Граммофон Алла Довлатова эхо москвы Кремль радиоведущая радио Maximum взаимоотношения мужчина и женщина Секс Любовь День Рождения идеи для эфира идеи для шоу Победители В Кремле концерт STAR Перцы open air Лужники
Наши клиенты
Яндекс.Метрика