Для кого этот курс?
Курс предназначен для продюсеров, редакторов, программных директоров и
ведущих радиостанций, которые хотят найти новые ресурсы для раскрытия
своего творческого потенциала и повысить креативные возможности
коллектива радиостанции.
Проблема
Современное радио находится в состоянии непрерывной «войны» с другими
СМИ за внимание слушателя и рекламные бюджеты. За линией фронта коллеги
по бизнесу, телевидение, журналы, газеты, блоги, интернет-радио,
подкастинг...
Радио сражается, изменяется, подстраивается под современную ситуацию.
Борьба за выживание привела к тому, что эфирный ландшафт с середины
90-х изменился до неузнаваемости. Под предлогом оптимизации и
мобильности целые жанры радиожурналист
...
Читать дальше »