Молодежь слушает радио вечером?
У радио в США есть будущее. Оно за поколением "нулевых". Любопытное исследование провела компания Nielsen в начале 2015 года. Целью работы стало изучение объемов еженедельного прослушивания радио разными поколениями американцев.
Объектами исследования стали представители молодого (Millenials, с 18 до 34 лет), среднего (Generation X, с 35 до 49 лет) и старшего поколения (Boomers, с 50 до 64 лет). Вот что удалось выяснить.
Millenials, 18-34 | Generation X, 35-49 | Boomers, 50-64 |
66.6 млн еженедельно | 57.9 млн еженедельно | 57.9 млн еженедельно |
91.3% еженедельно | 94.0% еженедельно | 93.5% еженедельно |
11 часов 26 минут еженедельно | 13 часов 45 минут еженедельно | 15 часов 6 минут еженедельно |
Пик с 15 до 19 часов | Пик с 6 до 10 часов | Пик с 10 до 15 часов |
Тенденции, связанные с общим уменьшением интереса к радио, в США выражены менее ярко, чем в Европе. Более того, молодое поколение американцев в объемах прослушивания не уступает своим отцам и дедам, которые росли под звуки рок-н-ролла из радиоприемника. Это означает, что в будущем они вряд ли изменят привычке жить в сопровождении любимой радиостанции.
Сказать спасибо автору статьи!
Кроме того, любопытным кажется то, как ярко выражаются предпочтения времени прослушивания радио разными поколениями американцев. Специалисты Nielsen утверждают, что поколение "миллениума" слушает радио вечером (вечернее шоу), поколение 80-х предпочитает утреннее шоу, а зрелость выбирает дневной сегмент (дневной эфир). Уверены, что подобное разделение требует подробного изучения и в нашей стране. Возможно, это доступ к новому пониманию вкусов российской аудитории.
| Теги:
Всего комментариев: 0 | |