Сегодня впервые за многие годы День Радио оказался выходным днем, случившимся в понедельник. Для основных ведущих (hard DJ's) и ведущих утренних шоу есть время отдохнуть, подумать, расслабиться. Правда сделать это, на мой взгляд, не просто.
За этот год я слышал множество апокалиптичных высказываний о глубоком кризисе радио. Так говорили и те, кто работает в эфире и те, кто отошел от дел и наблюдает за любимым магическим процессом со стороны. Последней публично
высказалась Митрофанова.
Казалось бы, кризис преодолели, деньги возвращаются в радиорекламу, объемы рынка растут, но вот качество продукта оставляет странное ощущение: мало открытий, удивлений, качественного юмора, цепляющих голосов и интонаций.
Просмотров: 2367 |
Добавил: Zapad |
Дата: 07.05.12
|