СТАТЬИ [65] | КНИГИ [8] |
ИССЛЕДОВАНИЯ [5] | КИНО О РАДИО [10] |
ПОДКАСТЫ [1] | ТРЕНИНГИ [5] |
ИНТЕРВЬЮ [52] | В МИРЕ РАДИО [4] |
Эдди МакКена всю жизнь мечтает о карьере ведущего на популярной радиостанции в Шотландии (BBC Scotland). Но за 38 лет жизнь ему не дала ни одного шанса, чтобы реализовать свою мечту. Вместо успеха, творчества и драйва прямого эфира он одинок, живет в квартире с бабушкой, работает в компании по продаже пластиковых окон, а в свободное время "творит" на любительских радиостанциях. Не кризис, а тупик среднего возраста. |
Радиоведущие.ру предлагают материал, который имеет косвенное отношение к профессии радиоведущего. Но инструкция "Как читать новости?", которую разработала Галина Тимченко (Lenta.ru), любопытна для всех, кто работает с контентом в современных медиа. Сложно найти более умное и лаконичное пособие для ведущих новостей и эфира. |
Существует мнение, что единой системы подготовки радиоведущих для коммерческих радиостанций быть не может. Субъективный подход акционеров и менеджмента к подбору эфирных талантов, различное понимание сути бизнеса и обилие форматов делают эту подготовку затратной. Поэтому по-прежнему хороший радиоведущий - товар штучный и дорогой. |
У популярного радиоведущего Саши Пилота проблемы. Каждый день может стать для него последним в эфире радиостанции "Улет". Нужна идея, нужен прорыв. Надо зацепить слушателей так, чтобы не только остаться в диджейском кресле, но и по-настоящему удивить слушателей. Саша просит рассказать в ночном эфире реальные истории о себе, а авторов самых необычных и загадочных обещает пригласить на радио. Интрига удалась. Дина, которая не может жить без голоса радиоведущего, решается познакомиться с ним лично. |
Формула успешного радио – 4П: Продукт, продажи, продвижение, персоналити. Это составные части бизнеса в коммерческом радиовещании. Если менеджмент не обращает внимание на баланс между ними, финансовая устойчивость радиостанции серьезно страдает. |
Быть ярким, говорить то, что думаешь и делать это в любых ситуациях. Это кредо радиоведущего Эдриана Кронауэра (Робин Уильямс), который приезжает во Вьетнам в 1965 году. Новичок производит настоящий фурор на радиостанции для американских военных в Сайгоне. Теперь их утро начинается с ободряющего трепа и зажигательного рок-н-ролла. Несмотря на то, что руководство радиостанции в ужасе от штучек, которые каждый день выкидывает в утреннем шоу Кронауэр, простые солдаты стали его настоящими фанатами. |
Книги для тех, кто хочет стать радиоведущим можно условно разделить на две категории: теория-практика и мотивация. В первых информация о том, как технически устроена профессия. Это описание знаний, навыков, умений, практические советы и наставления начинающим радиоведущим. Вторые - факультативное чтение. Книги, которые расширяют кругозор и дают читателю понимание работы на радио как творчества. |
Говард Стерн - человек-радио. Радиоведущий, в карьере которого было все. Скандалы, умопомрачительные рейтинги шоу, заоблачные суммы контрактов, популярность, признание и следствие всего этого... зависть, ненависть и миллионные иски. Биография Говарда Стерна полна взлетов и падений, полна пошлости и, кажется, откровенного безумия. Но, если вы создаете настоящее живое радио, сложно делать вид, что Говард не сделал ничего для современного радиовещания. Сделал и очень много. |
"Диджей в эфире несет чушь. Телефон радиостанции обрывают рекламодатели и требуют вернуть деньги". Страшный сон акционера. Радиоведущие.ру предлагают радиостанциям тренинги творческого персонала (радиоведущие, продюсеры, редакторы, корреспонденты, программные директора), а также индивидуальные консультации эфирным талантам. |
Один из основных элементов хорошего шоу – интервью с гостем. Каким критериям должен соответствовать гость, звезда, ньюсмейкер, которого вы ожидаете в своей программе? Как не ошибиться с выбором, особенно, если шоу идет в прямом эфире? |
Популярность и узнаваемость позволяет значительно больше зарабатывать. Закон конвертации паблисити очень хорошо работает в медиа. Многие известные люди начинали с работы у микрофона. Поэтому попасть на радио важно для любого амбициозного молодого человека, который мечтает стать звездой.
После того как вы смогли попасть на радио, можно подумать о продолжении карьеры и переходе на телевидение. Именно на телевидении самые большие рекламные бюджеты, а, значит, и самые высокие зарплаты ведущих. Чтобы это логичное продолжение вашего будущего было безболезненным, важно каждый день совершенствовать свои умения и навыки. На нашем сайте материалы и статьи о том, как стать радиоведущим и попасть на радио. Начинайте свое восхождение вместе с нами.