Школа диджеинга Zvook.ru
Диджеинг на Zwook.ru. Школа электронной музыки. Авторские материалы по диджеингу.
О ресурсе. Создатели и авторы дают бесценные уроки новичкам и полезные советы коллегам по диджеингу. Огромное количество статей, курсов и видеоуроков по диджеингу на официальной странице в интернете и в соц.сетях. Сайт позиционирует себя, как быстрый старт в создании электронной музыки. Кстати, за результатами своих клиентов авторы пристально следят и выкладывают в сети. Хороший стимул для начинающих!
О персонале. Большую часть уроков диджеинга, представленных на ресурсе преподает гостям Никита DreamStalker. В целом автор выпустил более сотни курсов и видеоуроков по диджеингу. Никита добродушно делится наколенными знаниями и опытом с новичками. Сам мастер выпустил 4 альбома по любимым направлениям: psy-trance, techno, idm. Сотрудничает со многими известными музыкантами и продюсерами.
Диджеинг в видеокурсах. Смотри и учись. Видеоматериалы классифицированы с учетом всех пожеланий гостей. От развития идеи до финального сета. Учтены все возможные погрешности и вопросы слушателей, большое внимание уделено сведению, скретчингу, кроме того оценка, проработка деталей, составная часть, ломаная часть, концовка трека. Ничто не осталось без внимания создателей. Урок диджеинга проходит в виде непринужденной беседы обучающего со слушателем, в ходе которого новичок получает огромную порцию знаний и опыта старших коллег.
Материалы. Статьи полезные к прочтению всем опытным коллегам и новичкам Новости из мира диджеинга, современной музыки и интервью с музыкантами, обучающие статьи по технике и правилам подготовки. Раздел регулярно пополняется свежими материалами, помогает всегда оставаться в эпицентре «музыкальных» событий.
Аудиотека. На Zwook.ru представлено множество альбомов и сетов популярных направлений. Всем альбомам авторы дают щедрые рецензии, прилагают фото и видео репортажи. Аудиотека «выпускников» школы диджеинга представлена в разделе «Результаты». Создатели поддерживают своих слушателей и делятся их успехами.
Использование и цитирование данного текста запрещено
| Теги:
Всего комментариев: 0 | |