Утро одной песни сделало тюменскую Контору знаменитой
Акция под названием «Утро одной песни» прославило радио «Диполь FM»
Неделю назад ведущие тюменской радиостанции «Диполь FM» устроили музыкальный утренник в стиле команды «Руки вверх». Три часа подряд 12 января они проигрывали хит «Королева красоты», и к концу эфира она прозвучала в утреннем шоу 40 раз. После акции руководство радиостанции наказало «пыточную» утреннюю команду общественными работами и заставило организовать уборку снега.
Радиоведущие.ру с любопытством наблюдали за прекрасным промо коллег из Тюмени. Особенно интересно было понять на какой уровень цитирования выйдет их забава. Именно известность является одним из главных критериев успеха pr-события. Когда мы узнали, что участники утреннего шоу «Контора» (Полина, Декаба, Павлик и Роман Ильич) смогли «добить шутку» публичной благодарностью солиста группы «Руки вверх», стало понятно – недельный промоушн шоу «Контора» удался. Сергей Жуков сорок раз сказал «спасибо» радиоведущим в прямом эфире. Именно этот поворот окончательно оформил успех акции.
Конечно, мы с самого начала понимали, что утро одной песни задумывалось и планировалось. Верить в то, что на современных радиостанциях радиоведущие способны позволить себе что-то подобное спонтанно из духа противоречия, могут только неискушенные слушатели и поклонники, готовые поддержать любые, даже заготовленные, выходки любимцев. А ещё в подобные игры очень любит играть пресса.
Организаторы постарались максимально найти все заинтересованные в этом милом «шабаше» стороны, поэтому и получили хороший результат. Было учтено многое: тяга россиян к розыгрышам, народная с налетом маргинальности любовь к музыке «Руки вверх», забавный видеоряд клипа на песню «Королева красоты», «скандальность» поступка диджеев, наказание и финальная точка с благодарностью Жукова. Пресса и социальные сети «повелись». А главный закон пиара гласит – если о твоем промо-событии не говорят в медиа, значит, его не было. И, хотя центральные СМИ, вряд ли напишут об этом на первых страницах, но интернет взбудоражить «Диполь FM» удалось. Молодцы!
Оригинально ли это? На память, как минимум, приходит похожий «подвиг» немецкого диджея в конце прошлого года, и презентация нового формата радиостанции «Хит ФМ» в 2002 году. Тогда Юрий Аксюта также «мучил» москвичей музыкой Сергея Жукова. Только песня была другая – «18 мне уже». Даже одно совпадение говорит о вторичности тюменского события. Но имеет ли это принципиальное значение, если жители города и довольно большая часть граждан нашей страны улыбнулись, когда узнали об этой акции? Нет, конечно. А это и есть удача.
Радиоведущие.ру благодарны продюсерам радиостанции «Диполь FM» за опыт промо-акции, которая подкупает простотой, бюджетностью и наивностью. Именно такой подход однажды использовали «Русские перцы», когда придумали свой «дешевый и сердитый» рекорд Гиннесса, который при мизерных затратах дважды приносил радиостанции «Русское радио» колоссальный успех. В кризис значение таких акций как «Утро одной песни» в Тюмени сложно переоценить. Именно добрая доступная простота будет востребована в промо на коммерческом радио в ближайшем будущем. Бюджетами пусть удивляют те, у кого они остались.
Запись эфира, в котором песня «Королева красоты» прозвучала 40 раз слушайте в нашем паблике.
Запись многократной благодарности Сергея Жукова утреннему шоу «Контора» в прикрепленном файле.
Алексей Зверев
Перепечатка запрещена.
| Теги:
Всего комментариев: 2 | ||
| ||