Подготовка звонка в студию
13 "золотых" правил подготовки звонка в студию:
- При выборе звонка ориентируйтесь на свою целевую аудиторию, а не на тех, кто звонит на станцию. "Постоянные звонящие" это 1% ваших слушателей.
- Имейте дополнительные материалы на случай, если звонки в студию не поступят (причины не важны). У вас должен быть план проведения шоу без звонков. Overprep - лучшее, что вы можете сделать для шоу.
- Периодически освобождайте линии, так повышается вероятность получения хорошего звонка. В процессе работы следите, чтобы не все линии были постоянно заняты.
- Если вы не понимаете звонящего, то вряд ли его поймет кто-то еще. Сбрасывайте звонок.
- Не оправдывайтесь перед слушателем, когда хотите его "сбросить". Просто кладите трубку. Не тратьте драгоценное время.
- Разговаривайте со слушателем до эфира, успокаивайте, "разминайте", но никогда не обещайте, что он обязательно будет в эфире.
- Составьте базу интернет-ресурсов, на которых вы можете в течении шоу найти альтернативные мнения, опровержения мнений неожиданных гостей в студии (в случае, если была замена или "слетел" запланированный гость). Собирайте ссылки на сайты по различным областям знаний. Overprep forever!
- Составьте базу лучших слушателей, по различным критериям (сексуальный голос, профессия, умный, напористый, спорщик и пр.). Используйте ее по вашему усмотрению, например, когда звонков в студию мало. Иная информация в базе: ФИО, телефон, возраст, профессия, тембр голоса, примечания и пр.
- Расскажите гостям, как вести себя на радиостанции (нельзя говорить когда горит ONAIR, нельзя снимать наушники во время эфира, нельзя кашлять в микрофон, нельзя приходить пьяным и пр.). Запишите их мобильный телефон и дайте им свой. Доходит до глупостей: дверь в студию был закрыта, они пришли на станцию, но не смогли к вам зайти.
- Попросите гостей прислать о себе дополнительные материалы (бэкграунд). Великий радиоведущий знает о госте все, а великий гость представляет хорошо аудиторию радиостанции.
- У радиоведущего есть промо материалы, ради продвижения которых гость пришел в студию (книга, семинары, концерт, соревнования и т.д.). Нет ничего хуже, когда гость сам себя коряво представляет. Если он такой "корявый", и вы не знаете толком, кто он, зачем тогда он у вас в гостях?
- Дружите со службой новостей радиостанции, которая всегда поможет дополнительными материалами о госте. Overprep!
- Важно! Если произошло что-то непредвиденное (ЧП в стране, экстренные новости, падение самолета и т.п.), не бойтесь отменить гостя. Будьте гражданином, а не говорящей головой! Радио - самое актуальное СМИ, это его главный козырь, который бьет остальные медиа. Работайте в эфире с тем, что произошло, измените расписание.
Автор: Алексей Зверев по материалам Geller Media International Producer's Workshops. Активная ссылка на автора и оригинал обязательна.
| Теги:
Всего комментариев: 0 | |
НА САЙТЕ
ПОИСК ПО САЙТУ
ЛУЧШИЕ ФОТО
События дня
ВХОД
ШУТКА ДНЯ
ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ
ЛУЧШИЕ СТАТЬИ
Главные темы
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ