Сайты о радио. "Профмедиа"
Вещательная корпорация «Проф-Медиа» – ведущий российский радиохолдинг, основанный в 2003 году. ВКПМ объединяет четыре радиобренда («Авторадио», «Energy», «Юмор FM» и «Радио Алла»), развивает интернет-вещание на базе портала «101.ru», строит сеть собственных филиалов в крупнейших городах России.
ВКПМ входит в компанию «ПрофМедиа», одну из крупнейших в России групп с лидирующими позициями в развлекательных медиа.
Помимо ВКПМ, компания управляет рядом известным брендов, включая «ТВ3», «MTV Россия» и «2х2» в сегменте телевидения; «Централ Партнершип» на рынке производства и дистрибуции кино; «Синема Парк» - на рынке кинопоказа; «Афиша» - в сегменте печатных СМИ; rambler.ru, lenta.ru, afisha.ru, 101.ru и других брендов в Рунете. Выручка «ПрофМедиа» в 2009 году составила 16 млрд руб.
Ведущая радиостанция корпорации – «Авторадио», основана в 1993 году, на сегодняшний день бесспорный лидер столичного радиорынка.
«Юмор FM» – уникальный для России нишевой проект, основу формата которого составляет качественный юмор.
«Energy» (NRJ) – один из самых авторитетных брендов европейской радиоиндустрии.
«Радио Алла» – первая радиостанция холдинга, ориентированная на женскую аудиторию, Алла Борисовна Пугачева – художественный руководитель радиостанции, автор и ведущая эксклюзивных программ.
Активная региональная экспансия и продвижение собственных брендов на международном медиарынке – приоритетные направления стратегии развития ВКПМ на ближайшие годы. Ежемесячное расширение зоны вещания, систематический запуск уникальных радиопроектов и эффективное партнёрство с ведущими российскими и зарубежными отраслевыми ассоциациями – залог уверенного лидерства корпорации в области радиовещания.
Всего комментариев: 0 | |