10 правил подбора слушателя для эфира
Подготовка слушателя к "выходу в эфир" - правила и опыт профессионалов
Разговор в прямом эфире со слушателем связан с определенным риском для радиоведущего. Слушатель теряется, плохо формулирует свою мысль. Кроме того, он может выговориться "за эфиром" (в предварительной беседе с вами), неожиданно и скоропостижно потерять чувство юмора и даже оказаться хулиганом...
Некоторые радиостанции сводят общение со слушателями в прямом эфире к минимуму, либо нанимают менеджеров по работе с телефонными звонками и используют предварительную запись.
Но! Как бы радиоведущие не пытались подстраховаться от неожиданностей, их подстерегает главная опасность - СТЕРИЛЬНЫЙ радиослушатель. Он не скажет ерунды, но и будет звучать скучно.
А тогда зачем он нужен? Прежде чем вывести слушателя в прямой эфир, ответьте себе на 10 важных вопросов. Данная технология позволит радиоведущим отсеять тех, кто будет в эфире скучным.
- Слушатель хороший рассказчик?
- Слушатель может пошутить?
- Пережил ли слушатель то, о чем собирается говорить или это его домыслы? ("Я люблю развратных женщин" - да. "Все мои друзья любят развратных женщин" - нет, демагогия. Нас интересует именно точка зрения слушателя.)
- Можно ли "увидеть" образ слушателя по его голосу? ("голос с биографией")
- Слушатель готов отстаивать свою точку зрения или вы его сразу "прогнете"?
- Чем удивил вас слушатель во внеэфирном разговоре (забавные подробности, смех, манера, говор, сленг, интонации и пр.)?
- Какой поворот, ракурс задаст теме слушатель?
- Что интересное, ценное скажет слушатель аудитории?
- В чем слушатель является экспертом? Может с ним поговорить на другую тему и в другой раз ?
- Чем развлечет слушатель аудиторию?
Сказать спасибо автору статьи!
Автор: Алексей Зверев. При цитировании ссылка на автора и оригинал обязательна.
Всего комментариев: 0 | |
НА САЙТЕ
ПОИСК ПО САЙТУ
ЛУЧШИЕ ФОТО
События дня
ВХОД
ШУТКА ДНЯ
ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ
ЛУЧШИЕ СТАТЬИ
Главные темы
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ