10 признаков хорошего гостя
Один из основных элементов хорошего шоу – интервью с гостем. Каким критериям должен соответствовать гость, звезда, ньюсмейкер, которого вы ожидаете в своей программе? Как не ошибиться с выбором, особенно, если шоу идет в прямом эфире?
Главная идея – гость приходит в студию не почивать на лаврах и выслушивать комплименты в свой адрес. Хороший гость помогает сделать шоу. Звезда в вашем эфире не просто "в шоке", а работает вместе с вами!
Если вы приглашаете на радиостанцию пассивных гостей, которые, не заботятся о ваших интересах, не продвигают вас, – вы не цените свой эфир и отдаете его по глупости за бесценок. Вы профессионалы, а, значит, и рядом только хорошие партнеры.
"Потрите мне спинку, а я потру вам!" Правило общественной бани это удачная иллюстрация работы с гостями. Им нужен пиар, чтобы затем продать дороже свое паблисити. То есть звездам нужна ваша аудитория, чтобы в дальнейшем заработать на ней денег (товары, услуги, билеты, книги и пр.). Вам нужна их известность (медийность), чтобы повысить статус радиостанции в глазах слушателей и заработать больше денег на рекламе. Вы очень нужны друг другу. И нельзя сказать, кто больше, а кто меньше. Каждый из участников этой "сделки" получит выгоду, поэтому любите звезд, дорожите отношениями, но не давайте пользоваться собой.
Повторим еще раз. Звезда работает на радиостанцию.
10 признаков хорошего гостя на радио:
- Хорошо говорит;
- Знает тему;
- Доступен;
- Разделяет ответственность за результат;
- Приезжает заранее;
- Готовится к эфиру;
- Дружелюбно реагирует на изменения эфирной ситуации;
- Уважает вашу работу;
- Подчиняется законам радио;
- Благодарен за совместную работу.
Прежде чем пригласить в шоу известного человека, оцените его статус, известность и обаяние, а затем из самых лучших еще раз отберите лучших по предложенным критериям.
Удачного шоу!
Автор Алексей Зверев. Активная ссылка на автора и источник обязательна.
Лучшие статьи о работе на радио
| Теги:
Всего комментариев: 0 | |