СТАТЬИ [65] | КНИГИ [8] |
ИССЛЕДОВАНИЯ [5] | КИНО О РАДИО [10] |
ПОДКАСТЫ [1] | ТРЕНИНГИ [5] |
ИНТЕРВЬЮ [52] | В МИРЕ РАДИО [4] |
Одна из лучших книг о коммерческом радиовещании "Вещание без помех" Квинси Маккоя. И хотя она написана в 90-х годах прошлого века, ее содержание остется по-прежнему актуальным. Обязательна для прочтения диджеями, радиоведущими, программными директорами и продюсерами. Предлагаем расширенную цитату из книги. |
У радио в США есть будущее. Оно за поколением "нулевых". Любопытное исследование провела компания Nielsen в начале 2015 года. Целью работы стало изучение объемов еженедельного прослушивания радио разными поколениями американцев. Объектами исследования стали представители молодого (Millenials, с 18 до 34 лет), среднего (Generation X, с 35 до 49 лет) и старшего поколения (Boomers, с 50 до 64 лет). Вот что удалось выяснить. |
Флагманы радиовещания обеспокоены цифровой революцией. Пока можно успокоиться. Слушатели США – обители технологий и родины коммерческого радиовещания – по-прежнему предпочитают слушать в машине обыкновенный радиоприемник. Но конкурент жаждет крови. |
Один из главных талантов хорошего радиоведущего – манера говорить с каждым слушателем персонально. К сожалению, на российских и советских радиостанциях обращение к слушателю во множественном числе всегда было нормой и выражения "всем доброе утро", "дорогие друзья", "уважаемые радиослушатели", "всем хорошего настроения" никого не удивляют. |
Каждый уважающий себя дидежй знает или догадывается о том, что музыкальное радио начиналось не с его появления у микрофона. Десятки тысяч людей прославили это медиа своей великой работой. Это композиторы, исполнители, авторы текстов, аранжировщики, продюсеры, программные директора радиостанций, великие диджеи, журналисты и многие другие. Если любовь к радио начинается с осмысления этого ошеломляющего факта, эфир будет объемным, интересным, сильным. Вот книга, помогающая это делать. |
Если вы размещаете рекламу в газетах, добавьте рекламную кампанию на радио. Газеты – отличный источник рекламной информации, в котором можно рассказать о качестве и цене товаров и услуг. Бесплатные газеты люди берут часто лишь для того, чтобы найти в них информацию об акциях и распродажах. Но в газете на одной странице может быть информация ваших конкурентов. Как обеспечить достойное внимание ваших потенциальных клиентов? Дать рекламу на радио. |
1. Если ваш бизнес основан на взаимоотношениях, вам нужна реклама на радио. Устойчивый бизнес основан на дружбе и привязанности. Радио может быть хорошим другом, потому что прослушивание радио индивидуально. Лучшие радиоведущие понимают персональную особенность этого медиа и создают иллюзию, что говорят лично с вами. |
В 2008 году мы пытались ответить на этот вопрос в одной из статей. Тогда начался мировой экономический кризис, и предположить спад на рынке медиа было довольно просто. Но для стратегических выводов о длительности жизни радио требовалось время. |
Купить книгу Алексея Зверева "Быть диджеем или мои любимые 20 секунд" можно в электронном формате для kindle в магазине Amazon по ссылке. |
Диджей на радио (англ. DJ от disc jockey) – ведущий эфира коммерческой радиостанции, который осуществляет творческое и частично техническое обеспечение вещания. Иногда техническую часть берет на себя оператор эфира или звукорежиссер. Цели диджея на радио. Беспрерывный процесс коммуникации между радиостанцией и аудиторией. Повышение уровня лояльности аудитории к продукту радиостанции. |
Популярность и узнаваемость позволяет значительно больше зарабатывать. Закон конвертации паблисити очень хорошо работает в медиа. Многие известные люди начинали с работы у микрофона. Поэтому попасть на радио важно для любого амбициозного молодого человека, который мечтает стать звездой.
После того как вы смогли попасть на радио, можно подумать о продолжении карьеры и переходе на телевидение. Именно на телевидении самые большие рекламные бюджеты, а, значит, и самые высокие зарплаты ведущих. Чтобы это логичное продолжение вашего будущего было безболезненным, важно каждый день совершенствовать свои умения и навыки. На нашем сайте материалы и статьи о том, как стать радиоведущим и попасть на радио. Начинайте свое восхождение вместе с нами.